Экипаж

Друзья, кто знает как попасть в подплав,
Чтоб снова всех увидеть вас?
Как сбросить свой солидный стаж
И влиться в старый экипаж?
  Но лишь во сне мы снова вместе...
  Ты снишься мне, подводный крейсер!

Пусть кто-то считает твой вид грубоватым,
А мне симпатичен твой профиль горбатый.
Я сплю и мне снятся сигналы тревоги,
Солёный компот, дефицит кислорода.
Приснилась усталость бесчисленных вахт,
Поддержка знакомых и дружеских глаз.

Я сплю, ощущая дифферентовку,
Во сне предвкушаю моменты швартовки,
Я вновь испытал дней тягучих терпенье,
Тревожность подвсплытий и скрип погружений.
Почувствовал я беспредел недосыпа,
И вкус женской ласки надолго забытый.

Лавина эмоций накрыла меня,
Но как же мне хочется снова туда.
Где флотская дружба подводного братства,
Чувств добрых, простых неземное богатство.
Где шутят незлобно и искренне верят,
Что друг твой надёжен, он в море проверен.

Там в узком отсеке нам не было тесно,
Там было по-доброму весело вместе,
Там слово и дело бескомпромиссны,
Там жизнь корабля друг от друга зависит...
Кто может исполнить мне странный заказ?
Я снова хочу в свой родной экипаж!


Рецензии
Николай, такой экипаж не отпускает сквозь годы, это настоящее.Там понимание, там ты нужен, там осталась душа. Как выразительно, понравилось искренностью. С уважением , Виктория.

Виктория Романюк   15.12.2022 20:50     Заявить о нарушении
Виктория, большое спасибо за отзыв. Это стихотворение мне дорого своей искренностью.

Николай Шиленко   21.12.2022 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.