Так кто же я?

Так кто же я?

- Продукт общественного клонирования в "прогрессе" адаптации к бытию.

=что тебе до того? ты иди за Мною.=


//////////////////////////////
"Се, Человек. А я кто?" http://proza.ru/2018/11/20/368
"Я такой же как все. Сам-себе-самость". http://proza.ru/2018/04/28/1717.


Рецензии
Спасибо, Иван.

Приведённым Вами словам Иисуса предшествовал фрагмент:
"Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь."
===
Как Вы понимаете эти слова? Спасибо.

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   27.04.2019 23:31     Заявить о нарушении
Я вижу здесь тот же смысл, что и в словах: =и те, которые после вас родятся, будут еще меньше вас, так как творения, уже состаривающиеся, и крепость юноши уже миновала.= -Библия. 3-я книга Ездры.
=Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.=
"Детей" всё меньше... на злое младенцев тоже... все сразу рождаются в великой "гордости", навязываемой "общественным мнением".
Гордость мешает нам судить самого себя и приводит к тому, что каждое новое поколение - всё более "старое", всё менее способное ведать =доброе и лукавое=, поколение, у которого =во многих охладеет любовь=, "продвинутое"... к самоубийству своего сознания и цивилизации в целом.
Чем дальше наше сознание уходит от Истины =Бог есть любовь=, тем меньше остаётся свободы и проще "сатане" управлять нами, вести =куда не хочешь=.
Но осознать это мы уже не можем, так как естественный интеллект заменяется на искусственный... :)
Такая вот печалька наблюдается в мире сём, загибающемся под салюты в свою честь.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   28.04.2019 00:48   Заявить о нарушении
Спасибо. Примерно так и понимал. Но теперь улеглось достаточно стройно.

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   29.04.2019 19:00   Заявить о нарушении