Брови викингов

Такая тема реферата, разумеется, могла достаться только мне! Вы там что, умом поехали или издеваетесь? Какие брови, каких викингов? Где я вам возьму, брови эти?!
И ведь прикопаются, что неисторично написал, где, спросят, доказательства? Где отсылки к архивам, к раскопкам? ТАк я себе и представляю яркую картинку маслом: захожу в библиотеку, спрашиваю: а предоставьте ка мне, пожалуйста, будьте добры, литературу про брови викингов! Или, еще лучше, пойду в музей и со строгим видом инспекции сообщу: срочно требуется проверить наличие бровей у викингов или хотя бы у найденных на раскопках предметах. А что? хорошая идея! Отстригу у моего кота кусок шерсти, приклею к куску разбитого горшка, сфоткаю, напишу целый трактат, мол, как было показано на раскопках, горшки ночные викинги делали исключительно с бровями. Вот фотофакт из музея с деревни Н-ской, где сам лично побывал, рови линейкой померил, ан вкус проверил - самые настоящие!
А ещё! Надо сделать ещё лучше! Найти натурального викинга, выписать его из Норвегии, или где они там водятся и привести его на пару как живой предмет исследования и реферата. Главное, водить его с собой, пока зачет не поставят. Да одевать его пострашнее, топор у реконструкторов отобрать… Антуражу, короче добавить. Будут вам брови викинга во всех проявлениях!
А будут возмущаться, ещё и себе брови наклею рыжие, лохматые, кучерявые! Скажу, что сам викингом стал, пока эту тему чертову изучал!


Рецензии