У костра

Люблю смотреть на пламя костра.
Наконец-то я снова увижу его, своего старого друга.
Я пришла вечером, одна в лес, и, собрав хвороста, развела костёр, который как прожорливый Робин-Бобин, то и дело требует добавки, быстро сжирая сухие ветки.
Эх, полешков бы сюда, закинула и сиди любуйся, пока они прогорят, - помечтала я. Ну, что делать, вокруг меня только мелкие ветки, многие из которых почти труха.
Я набираю большой ворох веток и сажусь, временами подкидывая ветки в костёр, поддерживая его яркую жизнь.
Самое интересное в костре — это плазма, в которой воздух колеблется. Это самый сильный жар костра, это пламя дракона, сжигающее живые клетки и очищающее пространство.
Тепло костра заставляет меня расстегнуть куртку и потом её снять. Мне хорошо и спокойно, я слышу треск сучьев в костре, скрип трущихся друг о друга веток деревьев над моей головой. А если ещё лучше прислушаться, то можно услышать шёпот звёзд, и о чём они говорят.
Сижу, любуюсь, ощущаю покой и благодать. Моё тело расслабляется, миротворение наполняет меня.
Я погружаюсь в особое состояние расслабления и слышу, слышу.
Этот мир необходимо принять таким как он есть, чтобы его начинать менять. Ты это сможешь, у тебя это получится. И тогда они не смогут уничтожить землю, и даже атомный коллайдер не сможет причинить земле ущерб, он просто сломается. Только приняв реальность, её можно изменить.
Получив информацию, я просто сижу и принимаю это мир с огромной любовью, которая льётся из моего сердца, наполняя окружающее пространство и растекаясь всё дальше и дальше. А я всё сижу и сижу, иногда подкидывая ветки в костёр. Мне уютно и я безмерно счастлива.
Ветви кончились, и когда костёр догорел, я поблагодарив местность и окружающие деревья пошла в своё жилище, в состоянии бездонной тишины и блаженства.


Рецензии