Третий

Кофейный в сугробе.

     Существуют разные продукты, употребив которые можно в значительной степени улучшить вкусовые качества сп**мы. Ананас, в частности, делает её более сладкой. Но о вкусах, как известно, не спорят. Это относится и к такой сфере интимных отношений, как оральный секс.
***
     «Пять…» - негромким и прерывистым голосом, тяжело дыша, я начал обратный отсчет. Для тебя это было оговоренным ранее сигналом, что фаза «плато» близка к своему завершению.
     «Четыре...» - мои движения ускорялись, а в голосе слышались нарастающее напряжение и стон.
     «Три…» - веки опустились в сладком предчувствии, а разум был полностью сконцентрирован только на одном.
     «Два…» - казалось, что взорвись бомба в нескольких метрах отсюда – даже она не смогла бы отвлечь нас от достижения такого желанного и близкого финала.
     «Оди-и-и-и-и-ин…» - разряд молнии, атомный взрыв, вспышка сверхновой! Всё соединилось в едином любовном экстазе!
     Не знаю, сколько прошло времени, но первое, что привело меня в чувство – это ощущение морозного холода в ступнях. Сознание постепенно ко мне возвращалось, и я приоткрыл глаза. Прижавшись спиной к дереву, я стоял с приспущенными джинсами и слегка расставленными в стороны ногами. В сугроб вдавливались ботинки, отчего охапка снега с хозяйской прытью осваивала свое новое прибежище внутри них.
     Ладони нежно поддерживали твоё лицо. Через мгновение ты приподнялась с корточек, и наши губы слились в уже традиционном постми**тном поцелуе…
     Это был третий ми**т из запланированной серии. По нашей задумке, каждый из них должен быть в уникальном и не повторяемом месте. На следующий день по горячим следам я описываю его, а ты рисуешь иллюстрацию к новелле.
     «Надень скорее брюки, пока не замерз!» - твой ласковый голосок донесся до моего, еще не пришедшего в себя от удовольствия, сознания.
     В шаге от нас, словно подснежник, одиноко выглядывал из сугроба стакан кофе, купленный в Макдональдсе. Вряд ли его сотрудница час назад могла подумать, что продавала мне средство для сексуальных экспериментов.
     А еще одно исследование,  результат которого был подтвержден опытным путем несколько минут назад, завершился однозначной фразой: «Не знаю, что там насчет алкоголя, - томно прошептала ты мне на ушко, - но ананас точно повлиял на вкус»


Рецензии