Приключения Алексея Степанова

Приключения Алексея Степанова, космического командора высшей категории, рассказанные объективно и непредвзято его другом Бобом Келлером в назидание потомкам.


Я начинаю эту печальную повесть совсем не для того. чтобы ещё раз попытаться оправдать или осудить Алексея Степанова.
Я просто расскажу как всё было, где было и почему.

Надеюсь, вы мне поверите.





Мне оставалось жить несколько минут.

И тогда я увидел шаги - именно так - я увидел шаги.

Он наклонился ко мне и сказал: Парень, ты будешь жить.
Я не мог его не узнать - это был Алексей Степанов.

Но всё по порядку.

Меня зовут Боб Келлер, я родился в маленьком тихом городке на Верхнем Рейне в конце 21-го века.
После окончания Школы Дальней Космической Разведки я был направлен в созвездие Альфа.
Там я впервые встретил Алексея Степанова.



От редакции:

В прошлом году в подмосковном посёлке Мосрентген умерла старая бабушка,
в дом въехала молодая семья, а ещё через месяц они обнаружили в углу на чердаке
ящик, набитый рукописями. Кому принадлежат эти рукописи и кто автор, мы можем только догадываться.
но они попали к нам в издательство.
Мы решили их опубликовать.

Итак, книга первая:


СОЗВЕЗДИЕ АЛЬФА







Меня разбудил шум дождя.


Окно выходит в сосновый лес, открыто.


Схему я не меняю - сплю пока не надоест.

Так у меня заведено.

Потом пью пиво, смотрю телевизор, ну новости, понятки, иду в магазин за углом.

Утренняя прогулка, на здоровье, пиво тоже, иногда там прилипают полстаканчика водки, ну это уж не важно.
Иногда я чищу зубы.

Я помылся, и тогда из зеркала вылезло синее зарево гиперлуча - меня вызывали.
Гиперлуч понёс меня к центру галактики.

Я иду по коридору, открываю дверь.
Степанов смотрит на меня.

- Садись.

Теперь я понимаю русское выражение - "Чёрный как туча."

- Что случилось?

Степанов на меня не смотрит, тихо говорит.
Ах Боже мой. лучше бы он кричал!

- Гриды прорвались к Солнечной системе, 3-я Армия разгромлена, остатки отошли к Сатурну.

А где Канкошев? - спрашиваю.

- Не знаю. Ахмед 2 недели не выходит на связь. Боб, это очень плохо. 

Мне становится холодно, очень холодно.

За окном тают звёзды.

- Схема несложная, Боб, 1-я и 2-я армия будут здесь через две недели, но эти две недели мы должны продержаться,
иначе Земля погибнет навсегда.

Он смотрит в окно.

- Мы создаём 3 пояса обороны : 1-й возглавишь ты, Боб, 2-й Шевцов, 3-й Нинка Манджиева, на каждом из них надо сдохнуть или победить.
  Других варинтов нет, сколько у тебя лодок?

- Около 100.

- Возьми курсантов из Школы.
- Алекс, у них нет опыта, это пушечное мясо.
- Боб, выхода нет. Будет ещё заслон, его сделает Сандра.

Мы говорим по-немецки, Степанов с лёгким баварским акцентом.


- Ты знаешь, говорит Нинка, - я с тобой могу быть 100 раз не согласна, но я тебе всё равно верю.

За окном станции тают звёзды. За ними чёрный холодный космос. У нас впереди бой, последний бой.

- Спасибо, Нина. Если я не вернусь, не ругай меня. Мои парни сделают всё
  возможное и невозможное, но на всё воля Божья. Прощай, не ругай меня слишком
  строго.


Рецензии