Мартовский альбом. Три встречи

Конкурс Копирайта -К2

АВТОР – Зелёный Ил http://www.proza.ru/avtor/greenil


- Ах-х-х, - простонала ворона, – ах-х-х – и клюнула носом грязный рыхлый снег. Не взлетела, хотя я прошёл в метре от неё, и не испугалась, когда мимо по колее медленно прополз жигулёнок.
Грязная волна таянки накрыла ворону с головой, но она лишь распушила крылья:
- Ах-х-х.
Не обманываю, честно, бедная ворона сидела в центре колеи и стонала.
Путь мой лежал на почту. Грозные уведомления из потового ящика в количестве четырёх намекнули непрозрачно, что у государства к Илюхе появился казенный интерес.


Я вернулся, присел на корточки:
- Эй, чернобока, да что с тобой?
Вороний глаз, подёрнутый плёнкой, приоткрылся на миллиметр.
- Что-что, не видишь разве, что творится на улице?
Откуда взялось сразу столько серого и грязного, столько стыло-мокрого и неопрятного?
Где бедной гриппозной вороне прислонить голову?
Или только вам можно болеть и отлёживаться в тёплых и душных постелях?
А ты попробуй поболеть вот так, на ветру, в луже.
Попробуй вместо чая с малиной поклевать ледяное крошево таянки.
И посмотрим, какую песню запоешь! Ахх, ахх, ах-х-х!
Что я мог ответить?
Только вздохнул, увидев, как по чёрным маслянистым перьям скатываются в лужу коричневые капли.


Ветер, запутавшись в тонких метёлках берёзовых верхушек, кусал и рвал их, беря на абордаж.
Вокруг парашютиками осыпались прошлогодние серёжки, покорно освобождая место для будущего десанта.
Кряхтя, охая, плача над горькой судьбой, плелась колеёй зима.
И как не береглась, как не выискивала места посуше, но замочила, но извазюкала дорожной грязью подол старческой рваной юбки.
И теперь он тянул её книзу, мешался и путал шаг.


А навстречу  в красной короткой приталенной куртке, в сапогах, похожих на сапоги самого Д'Артаньяна, в низко повязанной розовой косынке  шла девчонка.
Вот она поравнялась со мной.
Я отступил на шаг в сторону, давая ей пройти, и вдруг неосторожно провалился ботинком в коричневую жижу.
Девчонка оглянулась и рассмеялась. Чуть насмешливо, но совсем не обидно.
Я узнал её. Это была она – Весна...


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2019
Свидетельство о публикации №219031701723

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2019/03/17/1723


Рецензии