Пролог - Здесь и сейчас

  Холодный порывистый ветер дует мне прямо в лицо: кажется, будто сотни, нет, тысячи острейших бритв врезаются прямо под кожу, до самой кости, оставляя на ней глубокие порезы. Я не знаю, что будет дальше. Честно говоря, мне все равно: я давным-давно миновал точку невозврата, и повернуть уже поздно. Не остается ничего, кроме как идти прямо, напролом, до самого конца. Начиная с этого момента, возможны лишь два исхода: либо я завершу давно начатое, либо путь мой оборвется прямо здесь и сейчас, за пару шагов до финальной черты. Оглушающий рев не дает расслабиться моим ушам, барабанные перепонки в любой момент готовы попросту лопнуть. Вокруг не видно ничего, кроме бескрайних просторов и взвешенных в воздухе песка, пыли и мелкого мусора, словно пеленой окутавших все до небес. Только я. И он… хаос, царящий везде подле меня.
 
  Вспышка, мозг будто перегружается, каждая клетка тела словно готова взорваться и… тишина. Все это прекратилось. Такое чувство, что мир ушел из-под ног: всего этого больше нет. Ни ветра, сдирающего кожу, ни песчаной стены до самого неба, даже страх покинул меня, я остался один. Только я. И больше ничего и никого. По крайней мере, мне так кажется, хотя предчувствие в такой ситуации хорошим быть ну никак не может.

  Одна за одной в голову лезут всякие мысли. Может я умер? Определенно нет, иначе, откуда этот груз на сердце, эта тяжесть, то чувство незавершенного дела? Что-то меня понесло, надо сосредоточиться. Нет, я не умер, это точно. Чёрт, кажется, я все-таки оглох… А, нет, показалось: среди беспрерывного дребезжания в ушах стал различим стук собственного сердца, ровный, четкий. Тук-тук. Тук-тук. Но, странно, больше я не слышу ни единого звука, даже движения воздуха по носовым полостям, легким и трахеям, дыхание абсолютно не различимо, но я ведь вроде бы дышу. Да ничего более, собственно, не слышно. Я медленно повернул голову налево, потом направо, развернулся всем корпусом в попытках оглядеться, всматриваясь вдаль. Вокруг – ничего. Вообще. Только подобие твердой поверхности под ногами. Что делать дальше? Куда идти? Надо уже что-то решать. Нога самопроизвольно тянется вперед, я делаю шаг, второй, третий. Я иду. Куда – не имею ни малейшего понятия. Знаю одно: вперед…

  …Не могу представить, сколько я уже прошел и сколько времени это заняло. Может, час, может, два, сутки, неделю, месяц… Ход времени мне абсолютно неподвластен, как будто частицы памяти форматируются вследствие однообразности и бесполезности получаемой информации. Я иду. Просто иду вперед и при том не чувствую ничего: ни капли усталости, сомнения, да и уверенности ни в чем нет. Стоп, там, впереди. На фоне вездесущей пустоты виднеется крошечная точка, находится ли она вдали или красуется прямо перед носом, сказать наверняка не могу, однако с каждым шагом она становится все больше и принимает все более отчетливые формы. Еще немного. Кажется, это... А что это? Как будто в пространстве появилась брешь, словно протертая дырка в листе бумаги. Неужели через это нечто можно перешагнуть, пройти куда-то? Сердце бьется все чаще и сильнее, ноги подкашиваются, но падать пока не тянет.

  Шаг, остановка. Я достиг цели. Удивительно… Такое ощущение, что это нечто не имеет толщины, словно и нет ничего, такой вот парадокс. Эта брешь как будто живая; не знаю почему, но создается именно такое впечатление. Да она еще и светится. Что-то мне не нравится. Точно: она светится черным. Черным! Да как такое возможно, чтобы свечение было черным? Что это за антиматерия такая? Так, главное не растекаться мыслями, этого только мне еще не хватало, концентрация сознания – вещь необходимая, особенно в подобной обстановке. Думать тут вообще не о чем, иного выхода, кроме как испытать судьбу и пересечь эту черту, оказавшись поглощенным всеобъемлющей чернотой, нет. Эх, была – ни была…

  ***

  «А-ах…» - я открыл глаза и очутился в собственной комнате весь в холодном поту, сраженный ознобом.

  Так это был сон. Такой правдивый. Нет, скорее реалистичный в плане испытываемых ощущений, правдивости в нем, мягко говоря, немного. Никак не могу отдышаться, будто пробежал пятикилометровый кросс, а в мыслях полнейший хаос, самый настоящий бардак.

  Минутная стрелка механических часов вот-вот пересечет отметку в 20 минут, а часовая застыла между цифрами 3 и 4. Такая рань. Если сейчас не усну, весь день буду вялый и обмякший, как отбивная после безжалостной руки опытного кулинара, наспех готовящего блюдо для очередного гостя, желающего поскорей отобедать и отправиться дальше по своим конечно же неотложным делам. Почему именно такая ассоциация? Мой не до конца пробудившийся разум поражает меня самого…

  Я отправился на кухню, налил в стакан холодной воды и мигом опустошил его, после чего побрёл обратно в направлении кровати. Старый паркетный пол приятно поскрипывал, комнату освещал уличный фонарь, расположенный метрах в десяти от окна. Люблю ночь. Так тихо, ничто не мешает. Я сел на кровать, и тело само плавно опустилось, а голова достигла мягкой подушки. Веки стали все более тяжелыми, а мысли – расплывчатыми. Ладно, пора закругляться, нужно поспать. Да, нужно…


Рецензии