Диана Лозичная - Незачем худеть! Люби Принимай себ

Здравствуйте, друзья!
Решила попробовать давать прямо противоположные советы по питанию, диетам и спорту.
И также здоровому образу жизни.

Моя книга называется.

Незачем худеть! Люби Принимай себя такая как есть.

Начнем.

Глава 1.
Люби в себе то, что дал тебе Бог.

В обществе принято осуждать полных тучных людей.
Все буквально заставляют тебя худеть.
Это большая ошибка с их стороны.
Доводят молодых девчонок буквально до анорексии.

Мои советы в этой книге будут такими.

Помни ты у себя одна.
И жизнь одна.

Похудеть всегда успеешь.

Главное это любовь к жизни близким.
Быть настоящими чистыми добрыми.
Тогда и  мир примет поймет- полюбит.


Глава 2.
Твой мир принадлежит тебе одной.
Никому  не позволяй разрушить мир в своей душе.

Мне даже мама всегда говорила.
Ты толстая.
И папа так говорил.
Однажды я им сказал стоп.
Я такая какая я есть.
И нечего на меня давить.
Я одна.
Я прекрасная удивительная Великолепная Диана.
И пошли все к черту!

И ты пошли их всех.
Ты самая обаятельная привлекательная.
Ты у себя одна.
Никому не позволяй разрушить это чувство!



Глава 3.
Держи уровень спокойствия, будь самой собой.

Скажете вы легко тебе такой красотке советовать нам толстым и некрасивых с козлами мужьями как жить.
Спорить не буду.
Просто скажу свою жизнь строите сами!
Я свою строю как сама хочу!
Я автор своей линии судьбы.
Будь тоже автором своей жизни!
И бури гаси и пламя нелюбви к себе обрати в свечу добра, любви, тепла, радости.
Тогда и изменяешься к лучшему!
Когда понимаешь, жизнь одна.
И ты в ней лучше всех!

Счастья вам всем и любви!!!!


Рецензии