Ночь, улица, фонарь, аптека...

ОДИН ТОВАРИЩ ПРИСЛАЛ СВОИ ВИРШИ:
"Ночь, улица, фонарь, аптека.
Я покупаю вазелин.
За мной стоят два человека -
Армян и сумрачный грузин.
Подьездной двери скрип пружины,
И повторится все как встарь -
Пустая банка вазелина,
Аптека, улица, фонарь..."

САми понимаете, пройти мимо таких стихов и не отметиться хотя бы виршами, душа не позволяет. И хотя я не пишу стихи (бог не дал таланта с детства, да и после Пушкина и Есенина лучше не стоит даже браться), но рискнул ответить.
НОЧЬ, УЛИЦА, ФОНАРЬ, АПТЕКА.
Я ПОКУПАЮ ВАЗЕЛИН.
ЗА МНОЙ СТОЯТ ДВА ЧЕЛОВЕКА -
АРМЯН И СУМРАЧНЫЙ ГРУЗИН.
ПОДЬЕЗДНОЙ ДВЕРИ СКРИП ПРУЖИНЫ,
И ПОВТОРИТСЯ ВСЕ КАК ВСТАРЬ -
ПУСТАЯ БАНКА ВАЗЕЛИНА,
АПТЕКА, УЛИЦА, ФОНАРЬ.
И ПОВТОРИТСЯ ВСЕ, КАК ВСТАРЬ -
И ДИКИЙ КРИК РАСПЯТОГО ГРУЗИНА,
И РЯДОМ ТОРС КРУТОГО АРМЯНИНА.
А ДАЛЬШЕ - СУД, СИБИРЬ, РВАНИНА,
ВЕДЬ СКАЗАНО ДАВНО НЕ ЗРЯ -
НЕЛЬЗЯ ВАМ ТРОГАТЬ АРМЯНИНА,
С ШИРОКОЙ ГРУДЬЮ ОСЕТИНА,
С КАРПАТСКИХ ГОР ПРИБЫВШЕГО РУСИНА,
А С РУССКОЙ СТОРОНЫ ЛЮБОГО СЛАВЯНИНА. 


Рецензии
"НЕЛЬЗЯ ВАМ ТРОГАТЬ АРМЯНИНА" - это правильно!!!

Григорий Аванесов   03.04.2019 11:11     Заявить о нарушении
Григорий, просто РИФМА - грузина, армянина, осетина!

Петр Евсегнеев   03.04.2019 11:12   Заявить о нарушении
Все равно приятно!!!

Григорий Аванесов   03.04.2019 11:14   Заявить о нарушении
Оказывается МИД РФ Лавров - Калантарян!
И его дурак стесняется?
На Урале в 1980 году служил со мной старший лейтенант
Гриша Вирабян. Его жена (вот такая мощная) никогда в очередях в
магазин не стояла - Гриша пойдет и поможет разгрузить машину с продуктами. ОН меня жизни учил, но я не мог себя тогда переломить... Гриша мечтал уехать в Ереван и там стань полковником! ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО - стал же лейтенант-азер в Баку генерал-лейтенантом, а прапорщик Каркарашвили стал министром обороны Грузии...
МЫ над ними в СССР подшучивали, а они вон какие талантливые оказались в 90-е...

Петр Евсегнеев   03.04.2019 12:05   Заявить о нарушении
Вираб - это яма по-армянски.

Григорий Аванесов   04.04.2019 00:07   Заявить о нарушении
В армии при Брежневе мы не различали национальность, всех делили на русских и нерусских. Я урывался когда узкоглазый казах Кинешбек Утурович орал на таджика Умара :"Ты, чурка с глазами! Тебе только ишаков можно доверить пасти!"

Петр Евсегнеев   04.04.2019 00:34   Заявить о нарушении
В царской армии делили: православные, мусульмане, евреи.

Григорий Аванесов   04.04.2019 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.