Тихой ночью крик тебя разбудит

Тихой ночью крик тебя разбудит,
Ты услышишь незнакомые команды.
И сегодня сна уже не будет:
Мне приснились все мои ребята.

Мы прожарились под солнцем на три жизни,
Наглотались пота, слёз и крови.
И с тех пор горами этими чужими
Грезим каждой новой ночью снова.

Хлещут по бортам машин осколки,
Рвутся мины под колёсами КАМАЗов,
И дырявят пули лобовые стёкла,
Смотрят буры в лоб ослепшим глазом.

Ты пойми  меня, моя родная,
Это было всё на самом деле.
И не забывается с годами,
Как бы они быстро не летели.

Эти ночи будут вечно повторяться,
Ведь мы живы, слава Богу, братцы.
Только ты, любимая, не бойся,
Этой ночью всё же вышел я из боя.


Рецензии
да уж, задело за живое. Кто служил и воевал, тот поймёт.
Спасибо. Удачи Вам и успехов в творчестве

Сергей Жанс   19.05.2020 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! Этому стихотворению уже много лет... А совсем недавно возникло прозаическое развитие этой темы, в выложенном на моей странице рассказе "Армейские байки. Сны"...

Андрей Силов   29.05.2020 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.