Не расстанемся мы...

Не расстанемся мы никогда...
хорошо мне с тобою всегда,
годы мчатся ракеты быстрей,
налюбиться бы нам поскорей!..

Также плещется в море вода,
и уходят домой поезда,
только ты, мой родной- рядом будь,
мою верность, тепло- не забудь.

Помни неба лазоревый цвет,
как шептала тебе я во след,
будут дети у нас, как цветы,
и красивы и нежны, как ты.

А в ответ лишь улыбка твоя,
шепчут губы- родная моя,
глаз любимых заботливый взгляд,
и разлуки не выпитый яд...

Много женщин красивых вокруг,
ты их видеть не хочешь, мой друг,
для тебя лишь одна- я- звезда,
не расстанемся мы никогда!!!


Рецензии
"И разлуки не выпитый яд..."
Милая Анечка, точнее и не скажешь!
Понравились стихи, душевные и искренние!
С неизменным уважением и добрыми пожеланиями, Нина.

Нина Пигарева   26.04.2019 21:45     Заявить о нарушении
Нина, спасибо за созвучие дум.
С великой благодарностью- Анна.

Анна Рогачева   27.04.2019 09:40   Заявить о нарушении