Письмо 971. 01 04 19. Лениво мыслить...

Лениво мыслить...лениво думать... думание - это вообще не актуально...
Сказать ничего невозможно...все равно никто не понимает...
Что бы ты ни сказал, все ложь... люди живут в параллельных мирах... никто никого слушать не желает...

Потому что тотально не понимает...

Молчание...чувства... состояния... мы переходим на общение состояниями...
и если кто-то что-то пытается сказать, все ложь...

Все зависит от того, насколько гармонично ты себя чувствуешь с тем или иным человеком... те, кто навязывают свое общество уничтожаются... на тонком уровне уничтожаются..." собеседником"...

есть тупые, которые навязывают свое общество... они обречены... на уничтожение... ни плохо... ни хорошо... они просто мешают... и будут уничтожены рано или поздно...

любая борьба бессмысленна для эволюции...

Вы, вампиры, всех мастей и расцветок... вы пьете отравленную ненавистью энергию... это яд...самый настоящий яд... он вас уничтожает... даже в гомеопатических дозах, он вас убивает… медленно и верно...

В пятом измерении актуальна лишь любовь... и все виды нежности, гармонии и симпатии...

Все действия и поступки, мысли и чувства - всё "скоропортящийся" продукт...
я делаю только то, что в данный момент считаю правильным... не факт, что в следующую секунду я буду думать точно также... возможно, то, что я уже сделала покажется мне ужасным, вульгарным... или просто не верным... но для меня это будет уже не важно... ведь я оставила все в прошлом...

Не ищите никакой правды и истины в моих размышлениях... в моих письмах...
это бессмысленно... навязывать свою правду я не буду... уже не буду... никому... никогда... точно также глупо ссылаться на какие-то авторитеты прошлого... на мудрецов, философов... разве что вы тотально, стопроцентно резонируете с ними... если кто-то со мной не согласен в данный момент - не надо...

я просто пою свою Мелодию Любви или НЕ любви... и вот интересно... каждый поет свою мелодию...свою песню... смотрит свое кино жизни...  ставит свой спектакль... играет свою роль... и нам не пересечься... никак...никогда... как бы мы не старались... а значит... каждый обречен на тотальное одиночество… но это на первый взгляд...

мы разделены в телах... но на высочайших уровнях сознания мы присутствуем в одном безбрежном океане жизни... но умудряемся сохранять свою призрачную индивидуальность... и как это нам удается?
Что за мироустройство такое загадочное?

Подумалось: А как же Нибиру? Как эта загадочная планета-убийца, которую все боятся... если мы все - одно великое целое...

Получается - игра в игре... фильм в фильме... как русская матрешка… никакой пустоты… все чем-то наполнено... чем?
01 04 19, Мск.


Рецензии