Точки в конце

ЗАЧЕМ МЫ ставим точки в конце? Не знаю. Правила пунктуации ТАКИЕ. 

 

Каждый сам для себя решает, зачем ему точка в конце. Для кого-то это начало нового и неизведанного, а для другого – память о былом. Лично для меня точка – то, что останется со мной навсегда. Всё, что было до точки – часть меня и моей жизни. Моей истории. 

 

Иногда всем нужна точка: в конце строки, в конце дня, в конце отношений. Её суть будет заключаться лишь в значимость точки. В её "жирности". В том, как сильно она необходима. 

 

Да и ПОДУМАЙ САМ, когда твоя мысль остаётся незаконченной, вот так... 

Всё ли ты сказал? Может, ТЫ и НЕ ХОТЕЛ говорить? 

ОСТАВИЛ другим ШАНС додумать за тебя? 

Снисходительно. 

 

ЖИЗНЬ требует точки в конце. БЕЗ НЕЁ твоя жизнь НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Ты должен уметь поставить её сам. 

Жестоко, но справедливо. 

 

Не важно, кто первый. Главное, ЧЕМ ТЫ ГОТОВ ПОЖЕРТВОВАТЬ ради этой точки. 

Обидно. 

 

Весь мир – точки. ТЫ тоже чья-то точка в конце, просто об этом ещё НЕ ЗНАЕШЬ.


Рецензии