Письмо 877. 01 04 19. Я ничего не знаю... я знаю..

Нет... это не первоапрельская шутка...
Я говорю о свободе... о пофигизме... о здоровом отсутствии интереса к тому, кто что скажет или подумает о тебе...

О тебе лично, носящей "порядковый номер" в череде воплощений на этой или другой планете...

Я знаю, что ничего не знаю...

Я как Сократ достигла точки "невозврата" в систему матрицы...
Я долго идентифицировала себя, шныряя по просторам этого мироздания,
прежде чем что-то поняла...

То, что я поняла невыразимо словами...
все, что я попытаюсь сказать - будет ложь...

не верьте мне... что бы я не сказала, что бы я не написала...
Это будет полуправда в лучшем случае...
Главное - невыразимо словами...

Я словно герой Гессе вернулась к своему истоку... Помните? чудесный ирис, который рос у дороги? именно в нем открылась истина ищущему Путь... и начало начал... вот где начинаешься ты... там, где заканчиваешься… ведь понятно?
И целый мир ( вселенная) в чашечке цветка…

В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность,
И небо — в чашечке цветка.

Уильям Блейк...

Все уже сказано... все написано... никто не прочитает... вернее, может быть кто-то избранный... почему? потому что в толпе превалируют основные инстинкты...

Иногда я думаю, что мне несказанно повезло слегка прикоснуться к истинам мудрецов, которые они оставили после себя...лишь слегка... лишь чуть-чуть приоткрыть завесу Тайны... и найти себя...

а найдя себя, ты теряешь зависимость от чужих мнений...
Вы говорите что хотите... вы делайте, что хотите... а я все равно буду любить... себя... и огромный мир вокруг и внутри...

А, собственно, все свое мы носим с собой... и не иначе... вот так...

И небо — в чашечке цветка....

01 04 19, Мск.


Рецензии