Наедине с собой или в одиночестве?

...Заказав себе зеленый чай, я села за столик. Мне было необходимо остаться одной. Оградиться.
Но так бывает всегда, что этого, видимо, хочешь ты, а не какие-то высшие силы.
Сказать "нет" надо уметь. Я не умею. Моё пребывание в себе было разрушено кучей глупых, ненужных вопросов, навязчивого собеседника, появившегося из неоткуда. Ему, видимо, было интересно или... не знаю, что побудило этого человека подойти. Но прекрасное чувство погружения в себя, "настраивания" на преодоление ненужных, мешающих жить мыслей было разрушено.

Иногда нам всем необходимо одиночество. Хотя, нет. Одиночество грустное слово.
Начнём заново.
Иногда нам всем нужно побыть наедине с собой. Именно наедине с собой, в пустоте, погружаясь в глубину собственного "Я". Не отвлекаться. Не смеяться. Не плакать. А уйти в себя. Казаться, а не быть. Вроде бы ты здесь, но нет. Ты в себе.

Ведь иногда нам не хватает именно себя. А мы пытаемся заместить это общением с другими. Мы прячемся в друзьях, коллегах, одногруппниках, зарываясь как можно глубже в общение, боясь остаться в одиночестве.
А нужно, всего лишь, иногда оставаться наедине с собой.


Рецензии