I этап конкурса - пройден!

Сегодня я опубликовала в Facebook :
Я, Слава Богу, - счастлива!!!!!
 
Завершился первый этап IV Всероссийского конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл», который проходит с 15 января по 15 мая 2019 года. В  полуфинал прошли 251 из 1343 присланных на конкурс заявок. 
В Приволжском федеральном округе — 70 полуфиналистов, Сибирском федеральном округе – 40, Северо-западном федеральном округе – 39, Центральном федеральном округе – 32, Уральском федеральном округе – 30, Северо-Кавказском федеральном округе – 22, Дальневосточном федеральном округе – 13, Южном федеральном округе – 5. Наибольшее количество заявок, прошедших во второй этап конкурса, поступило из Удмуртии.

Поздравляю своих коллег - команду добровольцев инклюзивного экологического волонтёрства Чусовской районной организации инвалидов - по итогам 1 этапа IV Всероссийского конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл 2019» социальный проект "Мы-добровольцы из Чусовского ВОИ" получил возможность принять участие во 2м этапе конкурса!!!!

Из 406 заявок Приволжского округа, 70 продолжили участие в конкурсе! Мы - молодцы!!!!
Пожалуйста, порадуйтесь со мной!!!!

К 22 часам порадовались 18 человек, я получила и поздравления. Не скрою - приятно.

Елена Шпоркина Поздравляю! От души!
Татьяна Акимова Супер! Поздравляем!!!
Константин Луговой-Давыдов Поздравляю, Людмила Петровна!
Мой ответ: Да, вот она, моя экология!!!! И этнопарк, и сплавы!!! Я же летом на сплаве отдала свою жизнь (за свои же деньги путёвки покупали) гребцам инвалидам - один колясочник, другой с деформированными руками! Все остались жиииивы. А сколько радости было в их глазах - смогли! А были же мгновения страха, когда на перекатах катамаран несётся!!!! Оооо. Летом снова пойдём. И уже с детьми, у которых родители инвалиды. Пусть перестанут их стесняться, а гордиться будут их силой и ловкостью.


Рецензии