Письмо 878. 01 04 19. Чудеса этого мира...

(черновики...наброски... записки...)

Конечно, я много путешествовала... конечно, я поднималась на высокие вершины, спускалась в глубокие пещеры, плавала на кораблях, паромах, попадала в шторма и бури... за бортом самолета взрывались молнии...

Нет-нет... я не летала в Космос... Космос внутри меня... он всегда со мной… в моих мыслях, чувствах, ощущениях...

Я не стесняюсь "летать" в иных пространствах бытия, заглядывать, насколько это позволено" в миры иные... насколько позволяют опции моего организма... я знаю, что есть территории любви и территории лютой ненависти...

в зависимости от плотности энергий, можно попасть в т.н. рай или т.н. ад...

Все зависит от плотности энергий и частоты вибраций... теперь, я пожалуй, соглашусь с Кантом… " Мир - как воля и представление"... Все есть энергии...
Вся материя - это различные по плотности энергии...

Утончение и повышение вибраций ведет к тому, что мы становимся невидимы для тех, к то вибрирует на других частотах...

Можно путешествовать по "морям, по волнам" своего воображения...

И все же... мне удалось повидать много чудес этого мира...которые я зафиксировала в определенных вибрационных режимах... это мой опыт... опыт земной жизни... я просто пропускала энергии различной плотности и качества через земную плоть моего природного тела... это производило различный по качеству эффект...

И все же... я видела много чудес... страстный поцелуй Северного Ледовитого и Атлантического океанов... Ветренный Норд Кап, поднималась на Монблан... была на четырехтысячной Агюль Миди… проезжала по тоннелям, проходившим на 250 м ниже уровня мирового океана... видела много сакральностей в плоть до Великой Китайской стены, Терракотовое войско... Была в Шао Лине... Была в тундре... самой настоящей… Норвежские фьорды... сумасшедшей силы водопады, Сальстраумен-водовороты...Лафонтены... Небо падает на землю...все не перечислишь...

Конечно, Бермудский треугольник всегда ворожил мое воображение...
Сейчас я понимаю, что самые главные чудеса "встроены" в техническое опе5с печение нашего земного Аватара…
Это:

-Возможность видеть красоты этого мира...широчайший калейдоскоп нюансов Красоты... увидеть... и умереть для пошлости, для зла, для ненависти... способность видеть красоту - величайший Дар Высших Сил... Красота спасает от смерти... спасает душу и сердце...

- Слышать чудесную музыку, написанную величайшими композиторами... хотя я убеждена, что самой лучшей музыкой является ти-ши-на... и высочайшая Гармони\ музыки сфер... а шепот морских волн? а пение цикад? а трели соловья? с чем может сравниться такое Чудо?

- Опция чувствования... Мир дан нам в ощущениях, в возможности чувствовать... осязать, ощущать…

- Боже мой... мы можем говорить... Большинство из нас могут говорить, общаться друг с другом... правда, редко кто слушает друг друга... все в основном говорят... поэтому, когда я встречаю человека с редким качеством - умение слушать и слышать, я всегда радуюсь... для меня это счастье! правда...
- Что еще? Умение думать... а помните в саду Родена сидящий на постаменте " Гомо Сапиенс"... человек думающий... человек мыслящий... правда, сейчас появилось ощущение "роботизации"...словно все мы "роботы", наделенные определенными технологическими функциями... такие искусственные интеллекты... утрирую, конечно... но что-то в этом есть... тем более, что появилось какое-то
особое видение людей вокруг... особенно, когда едешь в метро... тела отдельно... наполнение... или внутренние миры отдельно... хотя ...этих внутренних миров не так уж и много...

- Умение радоваться жизни... радость… почему-то думается, что радость от слова "(рад)уга"...хотя я не сильна в этимологии... но радость ассоциируется с прекраснейшей радугой, содержащей в себе весь спектр цветов...

- И наконец... Любить... возможность испытывать, чувствовать Лю-бо-вь…
Это редкая опция... ею наделены не все "роботы"... это опция души... любовь - это духовная категория сознания... показатель зрелости души... принадлежность к высшим мирам... этой опцией наделены че-ло-ве-ки… человек - венец Творения... так ведь принято говорить?

Ну, вот... способность любить, наделенность возможностью испытывать любовь - редчайшее состояние сознания, на мой взгляд, и отделяет че-ло-века по форме от че-ло-ве-ка по сути... Вот тот "водораздел"... та грань, та черта, которая дает возможность стать настоящим "венцом творения"... до этого момента - все мы не более, чем разновидность "фауны", не далеко ушедшие от животных…
Раскрыть в себе качество любви, найти и развить в себе способность любить... вот главная задача эволюции здесь на земле..
.
Найти в себе опцию Любви, это, по-существу, вспомнить свое происхождение, соединиться с Источником Творения... соединиться с Богом...
Многим ли это по силам?

01 04 19, Мск.

Из КНИГА О ГЛАВНОМ.


Рецензии