Коммунальные войны

После трёх браков — которые меня оставили без жилья, пришлось около пяти лет жить в коммунальной квартире и бороться с соседями— хамами различными способами поскольку, договорится, по-человечески не удавалось. Вот два примера моей борьбы:

1. У одних соседей постоянно лаяла и выла за стеной собака.
Мы всем подъездом пытались как то решить эту проблему — но безуспешно.
Когда, я был окончательно доведён постоянным лаем и воем, я понял, что нужно переходить к «боевым действиям».
После чего я поставил впритык динамиком к стене комби—колонку, окружил её матрацами для изоляции шума, а к бетонной балке, предварительно зачистив её до бетона, прикрепил вибро-колонку.
По ночам подавал через плеер в вибро—колонку звуки скрежета, шагов, и музыкальные заставки из фильмов ужасов и про приведения.
Днями, включал через комби—колонку собачий лай и вой.
Всё это я проделывал около недели.

Основной способ выяснения службами ЖКХ источника шума — это отключение питающего квартиру электрического автомата. Для того, что бы невозможно было меня вычислить — я это оборудование запитал через аккумуляторы для бесперебойного питания компьютера.

За эту неделю различные комиссии городских служб приходили 3 раза, а я наблюдал через видеокамеру, как они сначала стучат в дверь, потом через соседей пытаются узнать мой номер телефона и далее выключают питающий квартиру электрический автомат.

И О чудо… Лай и вой не прекращаются…

Через неделю соседи—собаководы купили своей собаке ошейник "анти-лай".

2. В Сталинских домах, с потолками три с половиной метра, зачастую строители объединяли кухонные вытяжки в одну трубу. Пока погода безветренная то никаких запахов из кухни за стеной не шло. Но стояло начаться ветру, из кухни начинала распространяться табачная вонь так как на кухне они устроили курилку, и вонь от какой-то тухлятины, поскольку они, что-то жарили, наверное, с помоек и неделями не выносили мусор.
Когда опять не удалось договорится, и мне надоело нюхать вонь, я в  пластиковой бутылке на 2 литра с водой, сахаром и дрожжами, затухлил рыбьи жабры и кишки.
Далее настоял с закрытой пробкой в течении, дай Бог памяти дней девяти.
После, снял кусок плинтуса, и просверлил в стене, в районе плинтуса отверстие 10 миллиметров, до плинтуса квартиры за стеной и вставил латексную трубку.
Вторую трубку подключил к компрессору для накачки автомобильных шин.
После, обе трубки, вставил в бутылку с рыбьими потрохами.
Когда вставлял трубки в бутылку сам 2 раза бегал к унитазу, поскольку от жуткой вони тошнило.
Потом включил насос и наблюдал в камеру, как соседи задыхаясь выпрыгивали из квартиры, жадно дыша, поближе к подъездному окну.
Один раз, сосед упал на ноги и руки возле квартирной двери и кашляя блевал.
Потом они долго проветривали квартиру, проводили ревизию мусора и наконец, выносили мусор до мусорных баков.
После пяти подобных процедур санитарно-эпидемиологическая обстановка за стеной улучшилась.


Рецензии