Я долго за порогом не могу

Я долго за порогом не могу,
Не пустишь,я в окошко забегу,
Вторую дверь пытаешься закрыть?
Каминную трубу трухой забить?
Да ладно,не трясись,уже вошла.
В тот миг,когда вся верба расцвела,
В тот миг,когда вернулись птицы в сад,
А ты,я вижу,новости не рад?
Весна мешает,солнце бьёт в глаза?
В окошко бьёт весенняя гроза?
Не бойся,я недолго погощу,
Поплачь,я летом сердце отпущу!
Ты просишь, чтобы я убралась вон?
Влюбись , и не найдешь меня потом!


Рецензии
Труха...
Понятия нет о поэзии!!

Виталий Нейман   26.04.2024 11:22     Заявить о нарушении
Благодарю! Однако если делаете замечание, оно должно быть развёрнутым и аргументированным! Хорошего дня, и спасибо еще раз!

Ирина Мутовчийская   26.04.2024 11:26   Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв! Он мне очень ценен! Но опять же, можно конкретнее? Мне интересно, что вас так задело? Чмок!

Ирина Мутовчийская   26.04.2024 11:28   Заявить о нарушении
Не о чем...
Не вижу смысла...
Труха...

Виталий Нейман   26.04.2024 11:30   Заявить о нарушении