Байки дяди ЮСа -Механик

…Двигатель автобуса надрывно,с нечастыми пугающими хлопками потихоньку разбудил почти всех пассажиров.Люди , тревожно вслушиваясь во всё более нарастающую аритмию работы двигателя , явно начинали нервничать.А как не нервничать ? -2 часа ночи, за окном,пугающая силуэтами гор , пустыня Синайского полуострова,за рулём араб -что то громко кричит сменщику на непонятном языке. Гид молчит. Свет выключен…
Ну ,всё приехали-интуитивно мелькнуло в моей голове и буквально в тот же момент двигатель заглох .В полной тишине ,шурша резиной по асфальту ,автобус съехал на обочину .Тут же включился свет и гид на хорошем русском объявил-Пожалуйста срочно выйти .Пожалуйста быстрее уйти на 50 метров .Народ , вняв команде , не раздумывая ринулся на выход .Вывалившись из тёплого салона в пустынную ночь , я нехотя поёжился -М-дя ! Прохладненько однако .Закурив сигарету и вскинув голову в чисто-чёрное небо - обомлел .Такого количества звёзд я видел разве что в Питерском Планетарии лет так -дцать назад. И Месяц !? -Обалдеть. Он был какой-то не реально большой и висел совершенно неправильно -рожками вверх-как ладья ,неторопливо проплывая мимо сверкающих звёзд.
- Пошли поссым-вернуло меня в реальность .Случайный знакомый ,взяв легонько за локоть , потянул меня от дороги. - Пошли ,а то я боюсь .Вдруг там,крокодилы,бегемоты.
- А я ,что ,несъедобный что ли?
- Да ,Не-е -он заулыбался-так ,за компанию.
- Пройдя метров 20 , мы остановились .До ближайшей горы , на вскидку , было с километр ,да и в ночном ,каком то неоновом свете она казалась иллюзией .Не найдя глазом ни одного дерева ,мы как по команде расстегнули ширинки и начали поливать арабскую землю натурально русскими письками.
- Как думаешь ,надолго ?
- Хрен его знает ,по звукам вроде что то с топливом , бензонасос или может зажигание -с умничал я.
- У гида спрашивал ,говорит - Решают . То-ли автобус новый навстречу вызывать , то-ли ремонтников . А это часа 3 пока доедут .Да ещё починят,не починят одному аллаху ведомо .Блин ,200 км не доехали.
- А ,что сломалось то ,выяснили ?-Застегнув джинсы ,я опять закурил
- Предполагаю ,что нет .Бегают вокруг автобуса ,чё-то орут ,поди разбери .
- Ну ,пошли посмотрим
- Да ,я уже ходил .Толдычат ,что близко подходить ,нельзя .Может взорваться.
- Ну уж прям взорваться ?
- Да,я сам в шоке .
- Что бы дизель взорвался ? Эт-т надо постараться .Пошли глянем. А то уже час торчим ,так и околеть не долго.
Пройдя через толпу закутанных туристов мы двинулись в сторону автобуса .Арабы на самом деле нервно ходили туда-сюда ,причём все трое кому то звонили по сотовой ,махали руками и громко орали .Решения ,как такового , видимо так и не случилось.
Приблизившись к нашему гиду ,метров с 3-х я прокричал
-Можно посмотреть ?
-Нет,нет уйди.Опасно
-Ну,что опасно то? Дай хоть глянуть.
Нет !он зло махнул на меня рукой
Я выругался матом…дэбилы,Вы ж даже крышку не открывали .
-Нельзя ! Уйди ! Ждать механика .
-Ё-моё , дай посмотрю. Я механик-не особо уж ,соврал я .
Он оторвался от телефона и подошёл ко мне вплотную
-Механик ?
-Ну ,кое что понимаю.
Недоверчиво оглядев меня он ,что крикнул своим и повернувшись опять ко мне ,добавил
-Хорошо ,только я не отвечаю за твой жизнь.
-Quite well ? Не парься ,не сегодня.
Мы двинулись к автобусу .У задних колёс растеклась небольшая лужа с топливом и по запаху было понятно ,что дизель .Сопровождающие остановились метрах в 5-ти . Открыв заднюю крышку багажника я с умным видом начал рассматривать движок. (-и хрен я там чего увидел) Мерседес в принципе как Икарус только доступ ко всему ограничен.
-Заводи ,логически прокричал я
Арабы опять начали что то орать друг другу
-Заводите , …ё… п…р…мать твою Старт……
Один продолжая ругаться , пошёл в кабину .Гид руками отодвинул зевак.
Щёлкнув ,стартер начал раскручивать движок и буквально тут же за ним прыснуло во все стороны топливо.
-Глуши ,радостно прокричал я .Нащупав порванный шланг .
-Ну ,чего там ? На меня смотрело 50 пар вопросительных глаз.
-Секрет фирмы - подойдя к гиду-добавил-Инструменты !?
Тот убежал и буквально через секунду протянул мне зачуханные пассатижи.
-И всё ? Да-а ребята…Ладно скажи всем ,чтоб не подходили .И-и , мне надо для начала нож ….
Далее как в кино - Ножа не оказалось ,но нашлись маникюрные ножницы у одной из путешественниц .Кое как обрезал шланг .Разобрал авторучку гида.Долго пилил и шлифовал её пилкой для ногтей.Далее натянул шланги с двух сторон и закрутил всё это 2-мя шпильками от волос всё той же пассажирки. Минут 20-ть на всё про всё и лишь потому ,что было не удобно из за расположения. Вытерев тряпкой руки и закурив ,я повернувшись к замёрзшей толпе , многозначительно , с небрежной улыбкой процедил -Заводи !....
…… Это была моя ночь .Мы мчались по безмолвной пустыне навёрстывая время .Мужики мне жали руки ,обнимая и хлопая по плечу ,женщины бросали восхищённо-благодарные взгляды ,арабы что то опять трещали по телефонам периодически посматривая на меня и… и мы всем автобусом пели Катюшу ,потом ещё и ещё…
Откуда то взялся алкоголь ,стаканчики ,закуска .Тосты лились как из рога изобилия .Все как дети смеялись ,шутили и обнимались. Это был какой-то праздник -Всея и Всех .Сумасшедшая волна адреналина и душевный порыв объединил нас в нечто единое,тёплое и наверно счастливое...
P.S.Утром ,на завтраке ко мне подошёл владелец отеля и долго , долго говорил благодаря , предлагая множество услуг бесплатно(понятно ,ведь сколько денег я ему сэкономил) .Но самый большой прикол был в другом -до конца отдыха арабы показывая на меня пальцем восхищённо шептались -Смотри ! вон тот русский, который починил Автобус !? -пилкой для ногтей.
20\19


Рецензии