Байки дяди Юса -1 апреля

31 марта 199…года, сидя на кухне и нервно куря сигарету за сигаретой ,я весь извёлся . Завтра должно было наступить 1 апреля ,а идеи как и кого разыграть так и не появилось. Желание же ,использовать данный всенародный день приколов было принципиально и упустить данный шанс ,для меня- было бы не простительно .-"У вас ,спина белая" или "Стоп сигналы не горят"-это было ниже моего уровня .Хотелось -на грани реальности ,чтоб жизненно и правдоподобно .Уже под вечер ,как это и бывает ,идея- свалилась совершенно ни откуда.
Взяв стационарный телефон в руки ,сотовых тогда не было и в помине, набрал услугу -телеграмма по телефону. Девушка-оператор ,нежным голосом попросила продиктовать текст и адресат.
-Родила сына .Назвала твоим именем .Вечно твоя .Света-.прочеканил я , и добавил адрес своего друга- соседа Юрки. Он естественно был женат; сын первоклассник и жена Ленка-вполне адекватная пара ,с юмором и жизненным позитивом .
Не удовлетворённый сделанным ,я снова поднял трубку и набрал повторно -телеграмма по телефону.
-Буду проездом.1.04.Московский вокзал .Перон 3.Вагон 5. 10ч.15мин. Соскучилась.Твоя .Только твоя. Ира. - продиктовав адрес ,уже другого друга, соседа Серёги .У этого , также была жена Танюха и 2-е малолетних детишек .Единственное , что необходимо добавить это то ,что Таня была женщина-волевая , и в семье решала ,практически , всё сама.
Не придумав более ничего ,как мне казалось достойного , я уснул мирным сном…

Надрывно -щемящий ,разъедающий мозг ,мерзкий ,непрерывный звон дверного звонка вывел меня из состояния дрёмы .Автоматически бросив взгляд на будильник я выругался -Кому там … в 8 утра ,да ещё и в выходной ? Звон продолжался . -…Твою ж ,в корягу -дойдя до дверей ,я щёлкнул замком.
Пьяный в зюзю, с литровой бутылкой спирта Рояль (тогда это было в каждом доме) в трениках и тапочках , пошатываясь,кое как стоял сосед Юрка . Левый глаз заплыл полностью в огромном синяке и он смешно пытаясь его приоткрыть не членораздельно проговорил :
-ЮС … ,пить будешь ?
-Да, ты охерел ? Юра !? 8 утра ,Ё-моё !?- возмутился я ,не понимая чего это он ко мне припёрся.
-Ну ,тогда .Закусить дай.- не церемонясь ,он ввалился в мою квартиру .До-шлёпав до диванчика на кухне ,рухнул на него и громко воткнув бутылку в стол добавил:
-Стаканюгу и Воды !
В принципе ,зная Юрку триста лет,я не особо удивился .Парень , он был хороший , иногда конечно же мог и подраться ,и побалагурить по-пьяни ,но так -особо не увлекаясь. И если уж бился ,то- по чесноку и за правду . -Видимо ночью где то занесло-мелькнуло в голове . Достав колбасу ,овощи и прочее из холодильника , я ушёл в спальню одеваться.
-А воды ?-скуля,донеслось с кухни.
-Иду уже -натягивая на ходу футболку-проворчал я.
-Юсыч ,а где ? А-а …вот !
-Ну-у ,колись ,что за праздник ? -улыбнулся я ,смотря как он тыкает горлышком бутылки ,не попадая в рюмку.
-Поздравь меня!
-С чем!?
-С-с сыном !
-Не понял !?
-Да ,я и сам не понял… .Какая с-сука!?... Родила !…Хоть убей не помню.
Ё-моё-пронеслась в моей голове смутная догадка .Но как то не отчётливо.
-Я до сих пор … ни хрена не понял .Прикинь. Сплю дома ...Как человек ….Вдруг с меня сдёргивают одеяло и…и Моя !... как ошалелая тряся какой то бумажкой , орёт-Я давно знала!... Кот ты помойный !
-Ну и ….напрягся я
Ну и …ну и… я ей -ТЫ чЁ- Дура ?! В чём дело то ?
-А она ?
-А,чЁ она ? …Она взяла, этот долбаный грузовик сына ...и…и…Как хряснет меня им по башке…блин прямо в кость-он прижал ладошку к глазу- и орёт как резаная-Что я ублюдок…и что моя, какая то Светочка ещё умоется…Блин ,Какая Светочка ?...Хоть режь , не помню…
!?...
-Ну и …кинула мне в лицо вот эту херню -он достал из кармана треников смятую телеграмму-и ушла из дома…Прикинь?...Ни хера ,не понимаю….
-Наливай-единственное ,что пришло мне на ум.
-Не-е…ЮС…ты мне скажи ?...какая дурила родила ?...А ?...не-е… какая то была…но…хоть убей…-Юрка начал тыкать бутылкой в рюмку.
Выпив залпом не разбавленного спирта я впился зубами в колбасу, проигрывая в голове ситуацию.
-Не-е…-не унимался сосед- она ,чё дура…вот ты мне скажи…Какая на хрен , Света !?
-Юр !...понимаешь-начал я
-Ну ?
-Сегодня 1 апреля
Ну ?
-Ну ,люди …разыгрывают друг друга ,понимаешь ?
-Ну ?
-Ну ,это я прислал телеграмму. Розыгрыш .Понимаешь ?
-Ну ?-он смотрел на меня мутным глазом , продолжая кивать.
-Э Т О ! Я ! ПРИСЛАЛ ! -тряся телеграммой-С Первым Апреля ! ШУТКА !
-!?
-АУ !
……
……
-Ты ,чЁ….Дурак -он поднял бровки домиком и уперся в меня взглядом циклопа ,совершенно без эмоций.
-Ну Юрка….я ж не думал ,что у Вас это так актуально…
-У нас ,это актуально…сколько себя помню-резюмировал он .Наливай!
Я разлил по рюмкам ,добавив воды. Он,так же без эмоций ,подняв спиритус продолжил:
-Теперь …Иди…Ищи…и Отмазывай меня…иначе мне смерть лютая !-он залпом влил в себя содержимое рюмки.
Далее нет смысла описывать пьяный бред двух дураков .Он ,продолжал уже с улыбкой,в 10 раз повторять как это было,а я просто катался со смеху .Так мы приговорили весь "Рояль"
-Ну,что ? За еще-м ? -не убиваемый алкоголем,промямлил Юрка.
-Блин !-встрепенулся я,в корягу уже пьяный-Я ж Серёге похожую телеграмму отправил.
-Ты ,чё совсем идиот?- он изобразил ,что то у виска-У него ж Танька ! Она ж его реально грохнет!
Мы ломанулись к телефону .Набрав несколько раз и не дождавшись ответа Юрка , с улыбкой одноглазого приколиста ,произнёс:-Ну…всё ! Пипец Серёге …Издох ужо.
-А время сколько?-я вытянул шею из коридора и сам же проговорил-12ть .-Пойдём в квартиру… позвоним-начал искать что одеть, Юрик.
В этот же момент раздался звонок в дверь .Мы кое как ,придерживая друг друга ,открыли ...В проёме стоял запыхавшийся Серёга ,протирая свою раннюю лысину платочком:
-О! …а чего это Вы с Утра пораньше ! Налупились?
Юрка ,поддерживая меня ,с саркастической улыбкой,переведя взгляд в моё лицо, выдал:
-Да..мы…тут...Ножки сына…обмываем…А ты ? …Чего так запыхался?
-Вот…он вытянул руку с телеграммой- с Московского вокзала приехал .
Мы , как по команде ,рухнули на пол …..

P.S.для переживалистых-Всё слава богу разрулилось в тот же День .Мы собрались вечером у меня же и уже полноценными семьями ,благо был выходной, погуляли на славу-до утра.Они конечно обещали мне отомстить ,Но…
Слабаки.
20\19


Рецензии