Обманули! Году Кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/04/01/2326
СБОРНИК "ОХ, КИНО МОЁ КИНО!"

ОБМАНУЛИ!Году Кино
(Судебная передача)

Обманули твари! Обманули!
Доченька с сынком своим балбесом!
То, что они сделали со мной
Обошлось мне очень сильным стрессом!

Убедила дочка подарить ей
От моей квартиры  третью долю,
Чтоб с предпринимательством могла
Развернуть дела в Столице вволю!..

Я пошёл навстречу – подарил…
А она сыночку подарила!
В результате он в мою квартиру
Предъявил нахально своё рыло!!!

Этого картёжника и вора
Вышвырнул за дверь я как скотину!
Он… украл ключи от гаража!
Не могу теперь я взять машину…

И хромаю я в сбербанк, в аптеку…
Даже в поликлинику к врачу…
Пенсия ущербна, как у всех,
Потому такси не оплачу!

А на днях обидели меня…
Суд наш правосудие  теряя,
Вопреки желанью моему,
Взял, вселил в квартиру негодяя!..

Ставлю бронирОванную дверь
 На свою я комнату в квартире!
Занимаю я конечно ту,
Что по метражу гораздо шире!

 Я Готов к труду и обороне!
Рано они празднуют победу!
Покажу я доченьке и внуку
Как лапшу на уши вешать деду!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2019 г.


Рецензии