Тишина. Авт. Безбородова Алёна 01. 04. 19

"Тишина".
На зеркальной поверхности озера, отражающего предрассветный сумрак, а вместе с ним - ещё оставленные на прогулку звёзды, вдруг начала появляться рябь. Быть может, это был ночной странник, утоливший жажду прохладной водой; либо капли, которые мгновение назад были лишь туманом, нашли свою дорогу и сорвались вниз, - соединиться с мириадом таких же, но совсем других частей многовекового тумана, застрявшего когда-то в котловане этого леса, древнего настолько, что, сцепившиеся ветви, образовали целый, неделимый, украшенный сплетением корней и растущим на ветвях мхом, который, при дуновении рассветного ветра, создавал ощущение заполненности залы существами, чей образ постоянно менялся, и потому не нуждался в описании.
Вот она - звенящая тишина.
Каждое дерево и куст, якобы всегда молчащие и недвижимые, играли свой оркестр, имя которому - Тишина. И, если постоять и молча послушать, не отвлекаясь на собственное сердцебиение, то точно услышишь... звон листьев, иголок и кончиков ветвей.
Звон, идущий из недр, из-под коры, от самых корней - к верхушке. И это - есть Тишина.
Тишина, в которой нет ни звука, но не молчит никто. Сопение дремлющих в гнёздах птиц, являющее собой спокойствие - пока птице не тревожно - Лес в безопасности, и может петь свою нескончаемую, но чисто-хрустальную былину.
Былину о древних героях; о путниках, что сумели найти выход из чащи; о тех, кто так и не нашёл тропы, по которой пришёл... о зимней стуже, от которой нет спасения никому; о солнечных лучах, что пронзают крону и и выжигают поляны цветов и ягод, когда весь Лес со своими жителями кричит и танцует, празднуя, а точнее - вбирая всем своим существом мимолётное, но столь важное тепло...
Лес помнит всё.
Он знает столько тайн, что о любой скрытности можно забыть ступая на первые ступени чащи, которая, как мать всему живому - всецело пробуждающая и успокаивающая вновь -, принимает таким, какой пришёл.


Рецензии