Теперь у Тебя есть Я

- Теперь у тебя есть Я.
Это те слова которые женщина, ждет, ищет, хочет услышать от мужчины который рядом с ней.   И не потому что ей хочется взвалить все свои проблемы на мужские плечи, а потому что на самом деле ей очень хочется поддержи, поддержки во всем, в капризах, в печалях, в радости и безумном эмоциональной притяжение друг к другу. 

Жизнь приучила нас всех выживать, бороться, драться и вырывать счастье зубами.  Мы везде ждем подвоха, смотрим в глаза предателям, нас окружают совершенно беспринципные люди. Найти поддержку в этом мире крайне сложно. Люди боятся смотреть правде в глаза используя каждого по назначению своих желаний.

- Теперь у тебя есть Я.  И мир разделился на до и после. Это те слова которых стоило ждать.  Этими словами  ты отрыл все двери  ко мне.

- Теперь у тебя есть Я.


Рецензии