Губительные ласки

РАССКАЗ объятия смерти
  Как только стук копыт скакунов затих, и силуэты наездников скрылись в темноте, в комнату вошла дородная женщина с бронзовом цветом коже, на ней было одето белое платье с кружевной ставкой на вырезе лифа. На руках с смуглой кожей дамы были одеты кружевные перчатки.
- Леди Сара, а где же гости? неужто они ускакали так, не отужинав с нами?
- Сеньорита Мали, у меня разболелась голова, и я их попросила покинуть наш дом, дабы они не раздражали меня своим тарахтеньем.
- Ох, деточка моя, а не рассердилась ли ты случайно на близнецов, что они принесли дурные вести? Так не верь этим шалунам, а лучше дождись отца, да и узнай у него, насколько они достоверны. – Молвила Мали, прижавшись грудью к груди Сары. Поцеловав лоб девушке Мали ахнула, - да ты вся горишь голубушка, хватит сидеть на веранде марш в свою комнату.
  Взяв под руку девушку, Мали повела её на верх. – Рози, бездельница ты этакая, приготовь бадью с горячей водой и хвойным отваром. А я согрею пока хозяйку своими ласками, - молвила Мали, облизнув губы. Несмотря на свой возраст за пятьдесят, тело Мали было подтянуто - без морщинок на кожи и двойного подбородка. Выгладила Мали - как тридцатилетняя женщина.
  Разогрев тело девушки своими ласками, Мали помогла ей дойти до бадьи с горячей водой. - Ух умаялась, теперь Роза твой черёд лечить Сару, - молвила Мали, глядя на то как Рози помогает Саре залезть в бадью.
  Когда Сара залезла в бадью, Мали вылила из кувшина туда раствор хвои и стала его взбалтывать рукой. Рози сбросив верхнее платья, тоже залезла в бадью, и макая мачалку в  хвойную жижу на дне  кувшина - благо  широкое горлышко это позволяла – стала тереть ей бюст и торс Сары.
- Госпожа, слышали новость, - защебетала Рози самое ухо своей молодой госпоже, - Марго охмурила Эльвина и они со дня на день должны пожениться, только  говорят что это фикция. Поскольку женитьба должна стать прикрытием для амурных встреч Марго со сестрой Эльвина.
- Укоротить язык этим болтунам, - прошипела Сара. - Хотя если это так, то у меня  есть ещё шанс урвать кусочек счастья из лап ненавистной Марго.
- О чём это вы сударыня Сара?
- Рози как ты не поймёшь? Если Эльвин узнает про Марго, что она  положила глаз на его сестру - он сразу её бросит, а Марго дабы смыть позор придётся уйти в монастырь.
- Что плохого в том, что одна девушка любит другую? – спросила Рози, поворачивая Сару лицом к себе. - Если-бы не наше ханжеское общество, то я бы не скрывала от людей свои чувства к тебе - молвила Рози с придыханием, обнимая Сару за шею. - А Марго бы не пришло в голову отбивать у вас потенциального жениха. Я знаю одного прогрессированного падре, который может женить тебя с Эльвином, а Марго с его сестрой. Ведь мы все равны перед богом и ему все ровно, какие влюблённые сердца соединить в единое целое. 
- Хорошо красавица, я подумаю об этом, а пока отвлеки мои дурные  мысли своими ласками. – Сара обняла Рози за талию и привлекла к себе. Их ние губы слились в страстном поцелуе.
- Ой, пресвятая Дева Мария что делается?! -  вскрикнула Мали, выставив вперёд себя крест, - изыди сатана!!! 
- А-а-а!!! Не-е-ет!!! - Тело Рози стало корчить, из неё стал выходить серая  дымка.
- Сам лукавый, войдя в тело Рози, захотел голубушка моя тебя совратить и подбить на страшный грех блуда с девой. Дабы ты забыла о своей святой любви к Эльвину.
- А как же… Чёрт, не уж-то это он навёл на меня морок?
- Вспомни про чёрта, и он появиться, - молвила Мали, зловеще улыбаясь. Крест в руках Мали вспыхнув, трансформировался в жезл египетского жреца, а сама она трансформировалась в Анубиса.
- Продай мне свою душу, и я соединю тебя узами брака с Эльвином. 
- Нет, не когда, проваливай в свой Египетский ад. 
- Ты ещё об этом пожалеешь – Анубис исчез окутавшись сероватой дымкой.
- Да пошла ты в ад нечисть Египетская, - ругнулась Сара. - Как он смел так со мной поступить? мне клялся верности, а сам решил жениться на другой девушке? – положив голову на плечо застывший как изваяния из мрамора Рози девушка расплакалась.   
 - Нам было так хорошо вдвоём, что ему не хватало? Рози?! - Сара оторвала голову от плеча и посмотрела с укором на горничную застывшую мраморным изваянием. – Ну что молчишь булыжник ты этакий мраморный?
  Статуя Рози покрылась трещинами, а потом шевельнувшись сбросила себя мраморную корку.
- Отвяжись не нормальная, что ко мне пристала со своими глупыми вопросами?
– Скривив презрительную гримасу, Рози вылезла из бадьи. - Проклятье, как я здесь оказалась? Ладно, потом разберусь, - пробурчала горничная себе под нос надевая  платье. – А сейчас надо предупредить мачеху Сары, что у её падчерицы поехала крыша. Стала сама собой разговаривать.
- Если у кого и поехала крыша так это у тебя бездельница Рози. Попробуй только настучать на мою воспитанницу Сару, вмиг на плантацию отправлю. – Злобно сверкнув глазами, молвила Мали войдя в комнату. – А ты дочка не убивайся так понапрасну. Мало что тебе говорят. Лучше одень самое красивое платье для езды, да и съезди к Эльвину, - молвила Мелания помогая выйти из бадьи Саре и ведя её за руку в будуар. Но стук копыт на улице вывел Сару и за оцепенения. Молодая леди вырвав руку из руки гувернантки побежала встречать своего отца в нижнем белье.
- Всё-таки она действительно  не нормальная, - пробурчала Мали, хватая шаль. Мали догнав свою воспитанницу, заботливо укутала её в тёплую шаль.
- Мистер  Джорш  Холл, ваша дочурка, узнав о замужестве  Эльвина  Тёрна, чуть не удрала   к нему.
- Мисс Сара Холл, - сдвинув брови, грозно вопрошал Джорш свою дочку, - кто проболтался вам про замужество младшего Тёрна? 
- Рози папенька, - молвила та, потупив очи.
- Ох, эта Рози, бездельница, я ей когда ни будь вырву язык. – Прогрохотал отец, снимая себя сюртук и набрасывая на плечи дочери. – Только дочка я тебе не советчик в амурных делах, ведь ты и за этого выскочила на улицу в столь непотребном виде. С этим вопросом лучше обратиться к Элеоноре, она больше понимает в амурных делах. Хотя о чём ты бы говорила с Тёрном?  Ведь в музыки ты ни бельмеса не шаришь, да Рубина от Ван-Гога не отличишь.
- Став его женой я бы это всё изучила досконально, Папенька.
- Это вряд ли доченька. Забудь о нём. Да и я согласия не дам, ваш брак будет противен богу.
- Почему? Отец?  - Сара бухнулась в ноги отца и, обняв их, молвила  мольбой в голосе, - ответь ради памяти покойной моей матушки.
- Он твой родной брат, у меня с его матерью была небольшая интрижка.
- О горе мне. За что боже ты меня караешь. – Молвила Сара, ставая с колен и прикрыв глаза руками заплакала. Мали взяв её, под руку повела в дом. Вдруг мелькнула тень. Глаза Мали заблистели адским огнём. Павеела замагильным холодом. Тело Сары задержала.
– Иди компе, дидятко, я тебя согрею.
  Лицо гувернантки исказила маска похотливой сучки — волчицы.


Рецензии