Первый день в Орлёнке

Будни «Орлёнка»

Обед из железных мисок был очень вкусным, но не таким обильным, чтобы сразу попадать после него спать. Мурзилки знали, как хорошо кормить медвежат, но не перекармливать. Зато с компотом обманули все ожидания белых медвежат с Острова Врангеля. Те думали, что им дадут по целому стакану компота, но всё вышло совсем не так. И не то чтобы медвежата были сильно расстроены тем, что их ожидания не оправдались, они были просто удивлены.

Оказалось, что компота дают сколько угодно медвежьей душе. И даже почти без длинной очереди для его получения. У каждого отряда медвежат был свой огромный бак полный компота. Если он становился пустым, то мурзилки меняли его на новый полный компота бак! Каждый отряд медвежат сидел за своим личным столом, и как оказалось, жил своей личной обособленной жизнью. У каждого отряда были свои личные пионервожатые мурзилки. Медвежата их очень хорошо всех обнюхали и осмотрели. Но ни один из них в санпропускнике замечен ранее не был! Оказалось, что и вожатых тоже подвергли санобработке! Мурзилки сказали, что им тоже не нравится такая жёсткая борьба за чистоту ушей и  против блох, которую развернули в санпропускнике. Но в пионерлагере «Орлёнок» такие Правила и их надо соблюдать. А когда привыкнешь к Правилам и Распорядку жизни, то и ничего вроде бы, нормально, жить можно, даже можно очень хорошо жить.
 
Пионервожатых  неожиданно поддержал медвежонок Рэкит, он заявил, что уже привык к санобработке, и готов её за вкусный компот проходить каждый день! С этим оказались не согласны другие медвежата и все пионервожатые мурзилки. Они были резко против ежедневной санобработки, считали её вредной для здоровья. Хотя оказалось, что каждую неделю все жители лагеря равно все будут проходить санобработку. Такие Правила. А вот каждый день – это перебор! 

Ещё мнение пионервожатых и медвежат по поводу психологов-мурзилок совпали. Оказывается, все мурзилки не любили как класс психологов-мурзилок. Те все были женского пола и из института Юли Гу, странные какие-то личности. Вредные очень были эти существа. Но в отдельности кое-кто из мурзилок любил кое-какие личности из этого страшного клана психологов. Таким несчастным оказался пионервожатый из отряда Рэкита. Звали его Лох Серебристый, ему сочувствовали многие за его любовь к одной симпатичной с виду психологине. Рэкит даже пожал этому Лоху мужественную лапу и сказал: «Держись!». Все понимали, что для успешной борьбы с мурзилками-психологами нужно их хорошо познать, а для этого  нужны добровольцы, но никто не хотел быть добровольцем. А Лох им стал от любви сам!

Так что с компотом было очень даже хорошо, даже не верилось, то его опять дадут на ужин. Поэтому многие медвежата хотели сидеть в столовой и пить компот до самого ужина, на всякий случай. Но обед, как оказалось, в пионерлагере строго по Расписанию. И вообще всё время медвежат пионеров было строго расписано. Так что после обеда вожатые повели медвежат в жилые корпуса, и те себе там обустроили место  себе для сна.

 Почему-то всем предоставили кровати и одеяла с подушками.  Медвежата, особенно белые. Закалённые и крепкие, могли спать где попало и как попало, но Правила «Орлёнка» требовали спать всем пионерам на кроватях. Мягкие кровати понравились медвежатам девочкам. Была с этими кроватями одна проблема, надо было их держать, когда не спишь на них, в аккуратном виде. Вот медвежата и тренировались делать кровати аккуратно заправленными в одеяло. Это было сложным делом.

Спасло опять  строгое расписание. Медвежат из отряда повели на отрядное место. Оказалось, что у каждого отряда есть свои отрядные места в пионерском лагере, куда медвежата из других отрядов свой любопытный нос совать не могут! И это было правильно, потому что у каждого отряда будут свои тайны и свои дела. Медвежатам такой подход к делу очень понравился. Но и у всей дружины тоже будут свои тайны и дела, поэтому медвежата из одной дружины носили одинаковые пилотки  и другие отличительные знаки. И утром собирались все вместе на линейку, где эти тайные дела планировали и оглашали для всех дружинных медвежат. Ещё планировали  играть на горнах утром и стучать в барабаны для веселья.

На отрядном месте выбрали командиров отрядов, барабанщиков и горнистов. Ещё кого-то выбрали, типа санинструкторов. Те  будут помощниками личностей из санпропускника, будут следить, чтобы никто не болел и был чистый. А если что-то было не так, то  надо будет тащить подозрительного медвежонка в изолятор, изолятор был на третьем этаже санпропускника. И изолировали подозрительного медвежонка там от всех других, чистых и здоровых, подвергали санобработке всякой, лечили.
 
Никто не хотел быть санинструктором. Но раз надо, то надо! И выбрали самых тихих и мелких девочек–медвежат в санинструкторы, думали что те будут безобидными. Но почему-то сразу после выборов, те стали больше ростом и все их стали уважать и немного бояться. Оказалась, что эта должность делает их такими. Про должность раньше медвежата не знали, и теперь много думали на эту тему. Особенно их интересовало, как должность влияет на рост и вес простого медвежонка. Единственным добровольцем в помощники докторам-мурзилкам оказался Рэкит. Его даже выбрали не просто отрядным санинструктором, но ещё и дали должность главного дружинного санинструктора из «Штормовой»!  Но почему-то ни на его вес, ни на грозный вид, ни на значительность выражения морды лица  Рэкита  эта должность не оказала никакого влияния.  И это было странно для всех медвежат. Рэкит почему-то сам пошёл в санпропускник за Инструкциями, проявил большую активность в этом вопросе. Но доктора-мурзилки не дали ему Инструкций, а сказали, что завтра будет общий сбор всех санинструкторов, где и дадут всем Инструкции по здоровому образу жизни и его контролю.

Рэкит не обиделся на это, порядок есть порядок! Зато он теперь знал все входы и выходы в санпропускник, и его все знали там и не обращали на него никакого внимания! А это было важно. Рэкит сразу же  стал думать как извлечь из этого максимальную пользу для своего отряда и своей «штормовой» дружине в тельняшках и бескозырках, из этих полезных знаний. Он вообще стал изучать все входы и выходы из пионерского лагеря.  На бескозырках у его дружины была гордая надпись «Штормовая». Ещё у пирса стоял корабль «Орлёнок», для его дружины, разумеется, так что было чем гордиться Рэкиту уже в первый день пребывания в пионерском лагере.  Ни у кого больше не было такого красивого корабля! А у Рэкита и его дружной дружины был, и на нём можно было гоняться за коварными браконьерами и прочими нарушителями. И ещё Рэкит принял решение, что если будет уходить по-тихому из лагеря, то через море, а не через горы. Пловец медвежонок был отличный!

Ещё Рэкит начал считать сколько он выпил компота. Решил быть круче Алка по компоту и выпить его две тонны! Но получалось очень сложным это дело, ведь неизвестно, сколько продлится смена в прекрасном пионерском лагере «Орлёнок».  А выпить больше двадцати литров компота за один раз медвежонок не мог физически, не помещался в него компот! Не хотелось оставлять пионерский лагерь «Орлёнок», не выпив весь вкусный компот!  Такие были планы на смену у Рэкита в первый день пребывания в пионерском лагере.


Источник – http://xn--7-0ub.net/ (7я.net)
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
Важная тема


Рецензии