Звезда...

Звезда

В Небесах звезда играла,
С лунным Светом баловала.
Лучиком искрилась,
На Мидград дивилась.

Заигралась юн девица.
Осмотрелась и дивится-
Свет с Землей играет,
Младу пеленает.

Яро Солнце благость льет,
Над Мидград землей встает.
Чрево возрастает,
Плодом расцветает.

Хохотунья изумилась,
В лучик Солнца превратилась.
В капельках играла,
Землю поливала.

Отражалась в Свете радуг.
На листе дрожал луч сладок,
Сок жизни давая,
Живу раздавая.

От тепла капля парила,
С облаками говорила.
Звездочкой плясала,
И с Небес свисала.


 Таня 5, 2014


Рецензии
Сияния и новых лучей зарождения Звезде Звездочке! Новых творений Лучистых!
Надувания Парусов Любви!

Вспомню:

ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА.

Всё на свете проходит,
Исчезают года,
Но к тебе не приходит (мой Друг)
Золотая Звезда.

Свет её не сияет
Над твоей головой,
Но она так СКУЧАЕТ
День и ночь за тобой.

Слышать смех твой искристый
Для неё – как бальзам,
Видеть Образ твой чистый,
Что подобен снегам.

Для Неё Талисманом
Будешь ты навсегда,
Но сокрыта туманом
Золотая мечта.

Знай( и верь), что скоро сиять ей
Над твоею страной,
Повстречаешь опять
Её Лик Дорогой.
И тогда воплотятся
Все надежды, мечты,
Ни к чему огорчаться –
С нею встретишься ты. 8.01 -11.01. 1995 Александра Юдина.

Ярко горит на востоке
Та Золотая Звезда.
Путь к ней ужасно далёкий –
Мне не дойти никогда…
Я никогда не мечтала
Встретить такую судьбу;
Звёздам я не доверяла,
Но повстречала мечту.
Молча Звезда мне сверкнула
И растворилась в ночи,
Сердца с восторгом коснулась
Яркое пламя свечи…
Вечно ты будешь со мною,
Мой золотой Огонёк!
Раз ты зовёшься судьбою, –
Ляжет мой путь на Восток! 14.02. 1993

В вышине звучит
Вечности струна,
А в душе горит
Истина одна.
Синий огонёк
Долго спал во тьме,
Только вышел срок
Пребывать во сне.
Лепестки раскрыл
Огненный Цветок,
Светом озарил
Путь мой на Восток! 1993 г.

Ветер Востока Вестью зовёт –
Далёкого срока сияет Восход…
Над бездной глубокой сверкает струна,
Приводит к востоку тропинка одна;
Где истины льётся хрустальный ручей
И ветер смеётся – спеши вслед за ней!
Смотри, не слети с этой тонкой струны, –
Нам крылья в пути для счастья даны.
22-29-30.05.1993

Хрустальные вершины
Скрывают чистоту,
Лазурные долины
Манят тебя в мечту,
Сияет над планетой
Заветная Звезда,
И всё мы ждём рассвета
Сейчас – иль никогда…
И в пламени эфира,
Рождая Красоту,
Сверкает Знамя Мира.
Так воплоти мечту! 5.06. 1993

Спешит перевернуть планета
Страницу жизни старого эона,
Согреть всё то, что потянулось к Свету
В согласии с Космическим Законом
На переломе двух эпох
Всё старое нам тормозит движенье,
Но не отнимет Духа достиженья
Материи отжившей душный вздох.
Являют все стихии возмущенье,
Но сердца стук созвучен песням сфер,
Средь бесконечных войн, сомнений, вер
Монады наступило пробужденье. 15.06. 1993

Пади пред Огнём священным,
Колени преклони свои,
Забудь о жизни, человек презренный!
И больше вслух ты ничего не говори.
Твоя вина перед Землёй ужасна –
Об искупленье даже не мечтай,
И слёзы ты свои не лей напрасно –
Судьба тебе послала испытанье. Знай!
Коль хочешь выжить в век жестокий,
Спеши скорей творить добро,
Тогда тебе не будет одиноко,
И будет на душе твоей светло.
Ты должен исцелить свою планету,
Ты должен радость ей вернуть, запомни это. Весна 1991 г.

Хрустальные слёзы забытой Земли,
Они мне в печали моей помогли,
Земля одинока в несчастье своём.
Теперь поняла я – мы будем вдвоём!
Я чувствую долг – свою Землю спасти.
Для этого только вперёд мне идти.
Не место упрёкам, не место словам,
Я счастье Земли никому не отдам! 9.04.1992

Родная планета, мы любим тебя!
Но в нашем пороке мы губим тебя…
Но сердце не дремлет, и день ото дня
Я стук его слышу, тревогу гоня,
Он нарастает в таинственной мгле.
Я чувствую жалость к любимой Земле.
Стучит её сердце и слёзы звенят,
И больше нельзя оглянуться назад.
Её защитить я должна от беды –
Так пусть же исчезнут печали следы! 12.05.1992

Светлая Звезда зажглась во тьме,
Пролетая Землю очищает.
И планета в голубом огне
Под её лучами расцветает.
Песнь о неизведанном поёт
Пламенная быстрая комета,
Перемены чудные несёт
Нам предвестник нового рассвета.
Мрак спустился, близок и рассвет.
Духа пробуждение начнётся.
Засияет бирюзовый свет,
Что в сердца людей с небес вольётся.
Пронесётся теплою волной
По земле тревожной и печальной
И подарит радость и покой,
И в веках затерянные тайны.
Александра Александровна Юдина
Петропавловск-Камчатский, 4.04.1997 г

ЛУЧИКА СОЛНЫШКА и чтоб ЧИСТЫЙ СМЕХ БЫЛ у ХОХОТУНЬИ кокольчиком мелодичным! КАПЕЛЕК РОСИНОК!

Георгий Радуга   01.04.2019 08:38     Заявить о нарушении