Я атакую...

Я атакую горы,
Я атакую крепость,
Я атакую сердце твоё!

Не достаю вершину,
Не разрушаю стену,
И сердце вновь не моё!

Раз! Вытираю лоб свой,
Два! Вытираю слезы,
Три ! Я вновь - не герой!

Прощайте ожидания!
Пока, пока надежды!
И жму на папку «покой».


Рецензии
Сейчас топну ножкой...в приказном тоне!! Сергей!! Вам нужно писать песни!! Прошу Вас, попробуйте! или же..пишите больше...нет!! ПОЙТЕ!!
Грусти не почувствовала... облегчение соединенное с реальностью... это ХОРОШО!! Обнимашки дружеские...

Ольга Тихорецкая   02.04.2019 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо за топот! Иногда пишу и тексты песен и изредка и песни! А вот вдохновением управлять не научился. Жаль

Сергей Ткачёв 2   02.04.2019 21:53   Заявить о нарушении
Желаю от всей души, чтобы НИКОГДА-НИКОГДА не смогли научиться управлять вдохновением!! Но чтобы жизнь давала больше повода для него

Ольга Тихорецкая   02.04.2019 22:08   Заявить о нарушении
Есть такой фильм - Маленькие трагедии, с участием Сергея Юрского! Там поэт по заказу пишет гениальные стихи!!! То есть управляет вдохновением!!! Я бы не возражал! Так же!!! Но мне дано как большинству, копить энергию и ждать Пегаса

Сергей Ткачёв 2   02.04.2019 22:21   Заявить о нарушении