Кафе Чердак

Если зайдёшь в кафе «Чердак»,
Чтоб пообедать очень вкусно.
Там, как всегда, стоит бардак,
И это всё ребята грустно.

Там вместо плова ерунда
Намешана в большой кастрюле.
А в стакане муха, как всегда
И кетчуп, пролитый на стуле.

За стойкой там стоит бармен
И наливает в водку пиво.
Ему сказал я комплимент,
А он мне кружкой в рыло.

Туда я больше не ходок,
Ведь мой глаз совсем не видит.
Везде у нас такой порок,
Роспотребнадзор пускай проверит.


Рецензии
Неправда. Есть куча вполне приличных кафе. Но они подороже.

Жанна Райгородская   02.04.2019 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо. Я и не говорю, что они все плохие. Есть даже и очень приличные и по приемлемым ценам. Но мне попался такой, вот я и написал про него стишок.

Владимир Мисечко   02.04.2019 08:00   Заявить о нарушении