Непрощенный грех-корень духовного паралича

Корень духовного паралича — непрощенный грех!

Непрощенный грех

Друзья, корень духовного паралича обычно лежит в непрощенном грехе и теперь мы должны перейти к рассмотрению одной важной истины. Из рассказа о четырех друзьях, которые принесли своего больного товарища к Иисусу Христу, мы можем с уверенностью заключить, что корень духовного паралича обычно лежит в непрощенном грехе.

Иисус намеревался исцелить расслабленного, но Он совершил это благодаря тому, что прежде всего сказал: «Прощаются тебе твои грехи». Среди читающих эти строки есть некоторые духовно расслабленные: они имеют глаза и видят Евангелие; они имеют уши и слышат его, и слушают внимательно; но они настолько парализованы, что скажут вам, и честно признаются, что не могут ухватиться за обетование Божие; они не могут веровать в Иисуса к спасению своей души.

Если вы посоветуете им молиться,  они скажут: «Мы пытаемся молиться, но это не та молитва, которая может быть принята». Если вы скажете им, чтобы они доверились, они ответят, возможно, не столь уж многих словах, что они уже отчаялись. Вот их плачевная песня:

Хотел бы петь, но не могу,

Желал бы, но не в силах молиться;

Ибо встречаю на своем пути сатану,

И когда я пытаюсь, он отгоняет меня.

Хотел бы, но не могу повторить,

Хотя я часто прилагаю старание;

Это каменное сердце никогда не смягчится,

Доколе не размягчит его Иисус.

Хотел бы любить, но не могу,

Хотя влеком божественной любовью.

Никакими доводами не расшевелить

Такую низменную душу, как моя.

О, если бы я только мог поверить!

Тогда бы все было легко;

Желал бы я, но не могу, — Господь, спаси;

Помощь моя должна прийти от Тебя.

Причиной этого паралича является грех на совести, производящий смерть. Они чувствуют свою вину, но бессильны уверовать, что алая струя может смыть ее; они живут только, чтобы печалиться, унывать и мучиться.  Грех парализует их отчаянием. Я допускаю, что в этом отчаянии большую часть составляет элемент неверия, являющийся греховным; но я надеюсь, что там есть также доля искреннего раскаяния, которая несет в себе надежду на нечто лучшее.

Наши бедные пробужденные паралитики временами надеются, что могут быть прощены, но не могут уверовать в это; они не могут радоваться; они не могут положиться на Иисуса; они совершенно бессильны. Причиною же этого, я говорю снова, является непрощенный грех, и я сердечно умоляю вас, кто любит Спасителя, быть усердными, ища прощения для этих расслабленных людей.

Вы скажете мне, что это я должен быть усердным; да, я должен, желаю быть таковым; но, братия, такие случаи, похоже, выходят за рамки сферы действия служителя; Святой Дух желает использовать другие средства для их спасения. Они слышали проповедуемое слово; теперь они нуждаются в отдельном утешении и содействии, в которых задействованы трое или четверо.

Окажите же нам помощь, о вы, усердные братия; образуйте свои группы из четырех; возьмитесь за ложе тех, кто желает быть спасенным, но чувствует, что не может веровать. Господь Святой Дух делает вас средством для приведения их к прощению и вечному спасению. Они долгое время лежат в ожидании; грех удерживает их там, где они находятся; их вина препятствует им в том, чтобы положиться на Христа; вся причина в этом, и для таких случаев я настоятельно обращаюсь за содействием к моим братьям.

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии