Телефон

Семён насвистывая, с полотенцем на плече, мотыляя писюном, в весёлом расположении вошёл из ванной в спальню и обнаружил на кровати Вику, которая внимательно изучала содержимое его телефона. Писюн мгновенно поник (как грибник, встретивший в лесу медведя, притворяется мёртвым, в надежде, что так избежит расправы), Семён насторожился.
Лицо Вики изображало то искреннее удивление, то негодование.
- Ничего не понимаю, - сказала она.
- А? – обернулся Семён, попытавшийся было скрыться обратно в ванной.
- Что это у тебя?
- Где?
- В контактах.
- Что?
- Ы, У, Х, Ё, Ъ, Ь?
- Ну… буквы…
- А имена-то где?
- Так это… это и есть имена.
- Ну, ты реальный психопат. Знала я, что ты … , но такое…, - тут Вика впервые оторвалась от телефона и посмотрела на нервно пританцовывающего Семёна, тщетно пытающегося обернуться коротким вафельным полотенцем: - М-да…, - протянула Вика, пройдясь взглядом по Семёну с ног до головы и обратно: - А я тогда у тебя кто? Какая буква? Что-то я тут В не наблюдаю.
- А ты у меня, зайка, номер один.
- Ну, спасибо, - поклонилась Вика: - Тогда ты у меня теперь будешь ХУ!
- Замётано.
- Конспиратор…
- А чего это ты в моём телефоне копаешься? – попытался контратаковать  Семён.
- А что, нельзя? - тут же был отброшен он на прежние позиции.
- Можно…
Вика кинулала телефон на постель:
- Господи, с кем я живу…. Я пошла в душ, дай сюда, - вырвала она у Семёна полотенчико: - Я его постираю и отнесу на кухню, где оно и было. Это посуду протирать!
За дверью зашумела вода, Семён выдохнул:
- Уф…
«Грибник» оживился, поняв, что опасность миновала.

1 апрель 2019


Рецензии