Железно модная девочка


                юмористический рассказ

Я познакомился с девушкой, которая мне понравилась. Мельком у нее на курточке я заметил множество металлических предметов, которые оригинально ее украшали. Первое впечатление оказалось настолько благоприятным, что на свидания я пришел с букетом цветов. Она взяла цветы, понюхала, и тут я увидел, что у нее в носу железное кольцо. Оно торчало из носовой перегородки таким же образом, как у быка, которого держат на привязи и водят за веревочку. Я понял, что она к нашей встрече готовилась основательно, хотя я ее на веревочке водить не собирался.  Когда мы гуляли, я захотел ей пошептать на ушко насчет замеченного смешного индивида. И только я это сделал, как увидел, что в ухе у нее железки, нанизанные колечками прямо по внешней загнутой кромке ушной раковины. И на мочке увидел не клипсы, не сережки, а железные колечки во множестве. Самое интересное, что и на другом ухе у нее тоже были такие же железки.  Может быть, для равновесия, тогда подумал я. В следующий раз она пришла на встречу и у нее железки были на бровях, с двух сторон и на нижней губе. Я начал теряться в догадках. Когда я в следующий раз принес ей на свидание цветы, то увидел, что железок на ней прибавилось. Металлические кольца разного размера бросались в глаза по всему лицу: на бровях, на ноздрях, на губах. На мочках ушей висели колокольчики. Я спросил у нее: «Зачем тебе железки в носу, в ушах, на губах и языке?»  И она ответила: «Для обострения обоняния, слуха и чувственности».
Мы стали встречаться, и я узнал, что железки у нее не только на одежде, на лице, на пальцах, на запястьях и на ногах, но и на пупке, и на интимных местах. И за что ни возьмись у нее, везде имелись: кольца, браслеты, шарики. Я подумал, если бы с нее можно было снять все железки, то из сложенной металлической груды, можно было бы сделать большую рельсину для железнодорожных путей, лонжерон для самолета или колокол для храма «Ивана Предтечи». И польза была бы огромная, например, для той же железной дороги.
И я начал ее перевоспитывать. Глажу, ласкаю, а сам железки с нее незаметно снимаю, аккуратно собираю и к случаю несу в пункт приема металлолома.  Но она, эта железная девочка, через день снова приходит ко мне вся в железках. Оказалось, у нее друзья металлисты и металла у них на заводе «Металлоконструкция» завались. То есть столько, что мне без грыжи уже не жить. Так у нас и пошло. Я с нее металл снимаю, собираю, придерживая рукой наметившуюся грыжу, несу в пункт приема металлолома, а друзья ее между тем снова в металл обряжают. У меня смысл жизни появился – сделать из ее металла не одну рельсину, а много и таки помочь железной дороге с прокладкой путепровода куда-нибудь в Сибирь. Вложить, так сказать, свою лепту в железнодорожные пути Родины. И, главное, если я сегодня все железо с нее снимаю, то завтра она железно приходит с новыми оригинальными железками. Такая железная девочка. В какой-то момент мне надоело с нее железо снимать, я купил электромагнит и поставил при входе в квартиру у двери. Как она заходит в квартиру, я магнит включаю. Ее тут же к магниту притягивает и, пока она не снимет все железки с себя, он ее у двери так и держит, сколько бы она не трепыхалась в желании освободиться.  Потом, когда она уходила, я электромагнит отключал, железо в рюкзаки собирал и нес в пункт приема металлолома, придерживая появившуюся грыжу, где меня знали и ждали, как основного поставщика. Тогда она проявила находчивость и пришла ко мне с кусачками.  Я сразу этого не понял, видно, расслабился, а она при входе провод на электромагните перекусила и ко мне в комнату шасть. Я даже обомлел. И вся такая железная в шипах, крючках и лезвиях ко мне обниматься кинулась. И от ее таких железных объятий у меня на теле появились множественные раны синего и ярко красного цветов, как будто я в аварию попал. Девушка то сама мне очень нравилась. Но я после ее объятий, как после жутких сражений и хулиганских побоев себя чувствовал. Все болит, саднит и просит лечения.  И я, конечно, снова поврежденные проводки на электромагните соединил, запаял, как нужно, и напряжения прибавил. Она ко мне снова в железках заходит и только руку в браслетах протянула, чтобы проводок перерезать, как ее рука с металлическим браслетом тут же к магниту и прилепилась со щелчком – чпок. И она стоит притянутая магнитом, как муха, приклеенная к липкой ленте.
В итоге мы так друг друга перевоспитывали, пока она ни сдалась и не отказалась от пирсинга и от всех железных причуд. Я думал, теперь нормально заживем с ней. Но нет, эта проклятая мода - тут, как тут. И теперь потянуло мою возлюбленную, поволокло и кинуло от проклятых железок и прямо к тату. Приходит ко мне вся синяя и в отдельных местах даже красная и зеленая. Это у них называется цветное тату. Узнать нельзя. И еще покрасилась так, что у меня волосы дыбом встали. Половина головы пострижена коротко и вся малиновая, а на другой половине головы волосы длинные и зеленые.  Ну, железно модная девочка, просто до невозможности продвинутая и, причем, во всех частях тела.
Сначала я хотел бежать в магазин бытовой химии за растворителями, ацетонами и металлическими щетками, чтобы все ее художества отмывать и очищать. И уже было побежал, но таки вернулся и призадумался.
И тут я понял, что мне нужно по-другому поступить и пойти ей навстречу, постричься наголо, проколоть себе уши, повесить на них огромные кольца с колокольчиками, шипов натыкать на кожаную жилетку, сделать себе тату, пластическую операцию с изменением пола и заявиться к ней в совершенно новом гендерном виде. Интересно, подумалось мне, что она скажет. Очень мне хотелось на нее в этот момент посмотреть.
Я все сделал так, как задумал, и явился к ней в новом гендерном виде. У нее рот открылся так, что она его не смогла закрыть. Пришлось в травмопунк везти.  Я даже испугался и подумал, что, может, переборщил где-то, как-то, с чем-то.

           Конец.


Рецензии