Море тишины

Иногда я окружаю себя тишиной. Я ныряю в неё с головой, погружаюсь, словно в прохладную, освежающую моё сердце, солёную воду. Как морская вода, моя тишина с горчинкой печали на вкус. Печаль - это хорошо для человека, который предан перу, в печали рождается свет, а строки превращаются в свободно льющуюся из души, мелодию. Я люблю свою тишину, она нужна мне, как лекарственная повязка на раны, в ней нет остановки, в ней даже больше движения, чем в слове. В тишине так много любви, что она обволакивает тебя коконом и ты чувствуешь себя настоящей, спокойной,  свободной от всего, что во вне. В тишине истина, в ней нет мыслей, лишь живые, очищенные от примесей разума, чувства. Они становятся осязаемы настолько, что, кажется, их можно собирать руками, словно ракушки на берегу, складывая в маленькое ведёрко. Моя тишина - это особый покой, ватное облако, поселяющееся у меня в голове и ровный ритм сердца. Она нужна мне, чтобы хоть на время встретиться с самой собой, поговорить с ней по душам, набраться сил, которые помогут идти дальше. Это как отпуск на побережье, только нужен он сердцу, для того, чтобы не разорвалось оно от бешеной скорости этой реальности. В тишине видишь все иначе, в ней каждый предмет имеет настоящие очертания, а люди отходят на второй план. И ты знаешь, что вернёшься к ним обновленной, чтобы подарить каждому частичку себя, словно ракушку с моря, которую собрала в тишине.


Рецензии