С Первым Апреля!

Первого апреля весенний призыв,
В военкоматах не один будет взрыв,
Первого апреля такие кадры придут,
Со смеха все офицеры помрут,

Байки начнутся и все будут ржать,
В армию будут лошадей призывать,
Призывники будут немного косить,
Болезни истории будут травить,

Всё же День смеха, везде будет обман,
Первого апреля выпью водки стакан,
Я над родными чуть чуть пошучу,
Скажу космонавт, на Луну полечу,

Слетаю в апреле туда и обратно,
Надо почувствовать себя космонавтом,
Смехом весёлым я просто взорвуся,
Даже не знаю когда приземлюся,

Буду смешариком в небе летать,
И пускай люди надо мной будут ржать,
Всех я в апреле в упор насмешу,
Всем буду врать, порой я этим грешу,

Будет конечно у меня чёрный юмор,
Я всем скажу что недавно я умер,
Может и правда в апреле помру,
На дачу когда я приду поутру,

Димка сосед он весёлый пацан,
Выпьем с ним водки и пыхнем план,
Может чего-то где-то взорвём,
Если карась ещё сидит подо льдом,

Пруд свой взорву, знаю рыбы там нет,
Здравствуй участок, домик привет,
Насос в пруд закину, буду воду качать,
Мне не придётся в апреле скучать...

   01.04.19.


Рецензии