Письма женщины...

"...ВОТ И НАСТУПИЛ АПРЕЛЬ,ЛЕТНЕЙ ЧАС С ПЕРЕВОДОМ СТРЕЛКИ ЧАСОВ.И ВРЕМЯ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД И ВПЕРЁД...Время перемен  и принятие решения напоминает,что пора перестать жить как на" качелях"(то вверх/то вниз).Контракт моей работы подходти к концу.И я  знаю ЭТО..Так как все мои желания сбываются!Ровно полтора года назад  дала себе по работе этот временной отрезок.А в мае я планировала поехать на отдых.А потом подумала:"а может "рвануть" по самым романтическим местам.Это и любимая ПРАГА и ГЕРМАНИЯ, ТАЛЛИНН и БУДАПЕШТ,ВЕНЕЦИЯ И ПАРИЖ!А вот насчёт Парижа? Знаю и думаю-мы поедим сюда вдвоём.Потому что в Париже ты сделеешь мне предложение "Руки и сердца",предложишь"СТАТЬ ТВОЕЙ ЖЕНОЙ!"хочешь,чтобы я была счастлива! И ты готов дарить мне свою защиту,нежность,заботу и любовь.Теперь я понимаю как никогда ,что ты не шутишь и говоришь как есть.Только я иногда волнуюсь и слезинки  капают из моих глаз.Это слезы радости.Потому что слезы "как река жизни текут и от радости и от горя"...Я знаю и чувствую все твои слова,даже если пишешь кратко,но ёмко.ШКВАЛ ЭМОЦИЙ КАК УРАГАН НАКРЫВЕТ МЕНЯ.Это как тайфун,которые недаром называют женскими именами.А я хочу просто быть рядом,подарит тебе счастье и знать,что мы вместе.Мои попытки задавать тебе вопросы(хоть ты и разрешил мне их задавать) остаются  без ответа.И это даже неважно получать на них ответ.Это не имееть значения.Потому,что "КОГДА ПРИДЁТ ВРЕМЯ ТЫ ВСЕ НАПИШЕШЬ".Зная,что нас разделяет расстояние,ты даришь мне свою любовь и нежность,заботишся и оставляешь мне "право выбора".Так как ты готов принять моё решение"где я хочу жить с тобой рядом и в какой стране".И знаю,что  моя фраза "мой дом там,где мой любимый мужчина!" сбылась.Ведь я "Берегиня домашнего очага!"Женщина всегда уходит под покровительство своего мужа,чтобы выразить себя через своего мужчину.И наполнить его силой созидания и успеха,жить в гармонии и радоости.Просто быть счастливыми вместе!Вот почему я так хочу перестать "раскачивать качели",выключить свой умный мозг с его подсказками и стать мудрой. Ибо Веление Души и Сердца -это интуиция и доверие.И пусть я могу быть в разных ипостях таких,как умный ,дурак и мудрый-это все мы в разных ситуациях.А ПОКА ХОЧУ И МОГУ СКАЗАТЬ ТЕБЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФРАЗУ:"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДОРОГОЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!",ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ В ОТВЕТ ТВОИ СЛОВА:"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СИЛЬНЕЕ ,МОЯ ДОРОГАЯ!"И ПУСТЬ БУДЕТ ТАК!"."Я СОГЛАСНА ДОРОГОЙ!ПОТОМУ ЧТО МЫ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА!"НАШЛИ и СДЕЛАЕМ ДРУГ ДРУГА СЧАСЛЛИВЫМИ!"    


Рецензии