Подопечный. Часть 2

- Ты все еще сидишь? - спросила Лика, появившись в комнате парня. Он успел одеться за это время и уселся за компьютер, что-то там бешено набирая. - Ты идешь к ней, глупое решение. Но сейчас тебе придется все равно выйти из квартиры. Иди, и я помогу тебе.

Парень, не выключая технику и свет в комнате, выскочил в подъезд, быстро натянув куртку и кроссовки. Он не сел в лифт, а побежал по лестнице и, спускаясь на третий этаж, вдруг столкнулся с девушкой, которая шла, как зомби, не замечая ничего.

- Эй, ты кто? - испуганно спросил он, так как на этаже царил полумрак. - Ты чего тут в темноте ходишь? - он отступил на шаг, пытаясь разглядеть ее.

Неожиданно вспыхнул свет, девушка прикрыла заплаканные глаза, но он успел разглядеть, что они были цвета грозового неба.

- Ты... Ты кто? - слегка дрогнувшим голосом спросила она.

- Это я у тебя спрашиваю, кто ты, ходишь тут народ пугаешь, - парень забыл уже, что торопился. Вдруг раздался звонок в телефоне.

- Не бери трубку, - прошептала Ангел ему на ухо, продолжая настаивать: - Не надо, она сейчас неважна. Посмотри на эту девушку, ей нужна твоя помощь. Не отвечай ей.

Парень достал телефон, посмотрел на уже знакомый номер, долго колебался отвечать или нет, потом решительно нажал кнопку отключения на телефоне, экран погас, больше он не был доступен ни для кого. Подняв голову, он смотрел на девушку, она была вся растрепанная, глаза красные и припухшие от слез, губы подрагивали и кривились, будто от слез. 

- Помоги ей, и я помогу вам, - опять тихо шептала Ангел, стоя рядом со своим подопечным. - Помоги, и я всегда буду рядом, всегда поддержу и помогу вам и вашим детям. Не сдавайся, сейчас только не сдавайся. Протяни ей руку, и твоя жизнь изменится навсегда.

- Тебя как зовут? - вдруг спросил парень, пряча телефон в карман.

- Тебе какая разница? - тихо огрызнулась девушка, отступая назад.

- Да без разницы, в принципе. Но если в нашем подъезде будут похороны, хоть знать буду, как звали тебя.

Девушка резко подняла на него голову и всмотрелась в его лицо. Она не понимала, откуда он может знать, что она собирается сделать. И почему сейчас смеется над ней... Разве он не видит, как ей плохо... Мысли медленно двигались в ее голове, заставляя думать, чувствовать и понимать. 

- Алёна, меня зовут Алёна, - медленно произнесла она, будто говорила маленькому ребенку.

- Ну а я Паша. Будем знакомы, - улыбнулся парень одними губами, глаза остались все такими же колючими и внимательными.

- Мне надо идти, - вдруг произнесла она и сделала пару шагов вперед, пытаясь обойти его.

- Я хочу с тобой, - произнес он и аккуратно взял за локоть, останавливая и поворачивая к себе лицом.

- Нет, со мной нельзя, - грустная улыбка скривила губы, девушка опустила голову, и волосы закрыли ее лицо полностью.

- Я думаю, можно! - уверенно сказал он и неожиданно притянул ее к себе, крепко обняв.

- Только не отпускай ее, - прошептала опять Ангел. - Никогда не отпускай ее. Твоя жизнь будет прожита не напрасно, если сейчас ты остановишь ее.

- Пусти! - крикнула испуганно Алена и попыталась вырваться из его рук.

- Нет, не отпущу. Мне так почему-то нравится тебя обнимать, - тихо произнес он и вдохнул аромат ее волос, они пахли морем и еще какими-то цветами.

- Мне надо идти, - как-то неуверенно сказала она.

- Да, нам нужно идти! - весело сказал он, отодвигая ее, посмотрел в глаза. - Мы пойдем в кафе, попьем чай или кофе, будем спорить о музыке, и ты попытаешься меня прибить за то, что я буду говорить плохо о твоем любимом исполнителе.

- А если нам нравится одна и та же музыка? - уже по-настоящему улыбнулась девушка, смотря на него. В ее глазах зажглись первые искорки жизни.

- Если вдруг окажется так, это, конечно, будет печально, но мы найдем повод немного поспорить, - рассмеялся он и подмигнул ей, добавляя более серьезным голосом: - Ну что, пойдем?

- Пойдем, - уверенно ответила она. Ее лицо разгладилось, печаль понемногу отпускала девушку. 

- Это только начало, - улыбнулась Ангел, смотря им вслед, пока они спускались по лестнице, держась за руки. - Я присмотрю за вами, только никогда не расставайтесь. Да знаю, справилась я! - подняв голову, крикнула Лика невидимому собеседнику. - Как всегда, только что же так тяжело становится с каждым разом...

Ангел перелетела на крышу того самого дома, на ночь дождь прекратился, стало значительно теплее. Она расправила крылья, достала сигарету и закурила.

- А ведь когда-нибудь, ваши сердца и души перестанут слышать нас, а мы устанем биться в стены, возводимые вами вокруг себя. И только Демоны будут рядом с вами, с нашими заблудшими подопечными.

Луна вышла из-за туч, и стало видно, как в небо взмывают Демоны, размахивая своими черными крыльями, их было много, уже очень много...

Конец.


Рецензии