Главная ошибка

Ошибкой всей своей жизни, главной ошибкой, я считаю свою слепую веру в людей.
На эти грабли я буду наступать, наверное, до конца своей жизни.

Эта вера в людей не должна бы отложиться в моём подсознании по всем признакам моего детского существования и обитания среди людей.

Возможно, что в детстве я принимала фальшивую любовь и благорасположение людей за чистую монету, и мне казалось, что меня окружают людм, которые меня любят.

Ребёнка легко обмануть, хотя он должен вопринимать больше чувствами. Наверное, во мне мало животного чутья, если я не могу отличить фальшь в отношениях. Я верила только в то, что скандал и конфликт - это плохо, а вежливое обращение с людьми, даже если в душе ты их ненавидишь - это хорошо.

Сейчас я так не думаю, но иногда по привычке и по инерции действую.

Как трудно менять свою психику, чтобы не действовать по привычке! Наверное, это самое трудное в жизни.


Рецензии