Всем Драконам..

Внутри меня живёт волшебство.
Может быть мне и 40 лет, но я чувствую себя на 6.
Поставил перед собой задачи, которые непосильны Людям.
Каждый же живёт в воображении...
И я тоже так хочу. Всегда.
Я требую этого и  этого буду добиваться.
Смеюсь...
Да это смешно и наивно, но это работает.
Не так просто заставить Вселенную повернуться своим изящным цинизмом внутри меня .
Это же просто бесконечно трудно и завязано именно на внутреннем моменте восприятия.

Ничего за спиной нет.
Крылья сам себе срезал.
Прислушиваюсь к оглушаещему.
Слушаю себя.

Пока высказываю мысль..-уже нахожусь в совершенно сформированном другом моменте.
Постоянно перепроверяю себя в зеркале.
Признаю себя таким,как есть и это пугающе.
Пугает то,что передо мной стоит непосильная задача.
Иногда интерес к ней пропадает, потому что я уже решил её,
но как говорил один глухой парень -"мне..вам ,шлюхам доказывать нечего"(с)
(это милый мой такой сарказм., пояснение типа... - поберечь тех, кто не знаком с моим стилем)

Вот же говорил себе не пояснять слова.Может это во мне зарождается новое добро ?

Ладно вернёмся в реальность волшебства.
Меня угораздило пронестись ураганом по стихам и прозе.
Да - я наблюдал в первую очередь за собой и изучал свои же реакции.
Как вспыхивает искра..как появляется завороженность и словесный аутизм.
как закатывают джинсы наивность и доверчивость
как поочередно они, меняя высоту этажей прыгают голыми коленями на зернистый асфальт.
Никакой зелёнки.Только - Ой.Только боль.
Но это не настоящая боль.
Это так.. - пустяковые микровоспоминания о крупицах прошлого.

Сотканы из энергии.
Поток.
Частицы.
Нужно двигаться.

Бездумно ?Инстинктивно ?Хаотично ?Вопреки ?Кому ?

Течёт поток и поток в потоке встаёт.
Поток с потоком не справляется и делится на ещё потоки,
которые пытаются сдвинуть поток,сломав ему водяные колени,вымыв ему глаза,подняв его руки.

Я говорю образно, иначе вы просто не успеете вникнуть.

И вот Водный Гигант ломается и уносится куда-то увлекаемый общим потоком,но это ошибка.
Он так и стоит на месте.
Какая ему разница,какая вода заменит его воду ?

Я обещал сжать и как мне кажется я более по взрослому пишу.
Вы всегда будете сомневаться в том, что я имею ввиду в той или иной фразе.
Потому что я и сам сомневаюсь в этом.
а что ,если не будете ?
а что если, как и через меня,сквозь Вас будут пролетать отточенные молнии страниц,разрезая вашу привычную собранность..

Уже даже и знаки - "Осторожно - Препинание" - не хочу выставлять.
Всё равно никто не смотрит.
Вчера ехал на велосипеде по велодорожке ,заполненной пешеходами.
Был вежлив сначала..- пропустите.
Потом - Обратите внимание - это велодорожка и я на велосипеде, а вы нет,
соответственно вам нужно идти вот по той, соседней...
-Ничего.Объедешь !
Со мной так разговаривать нельзя.

Позлился долю секунды. никого не убил, но...подумал.
Раз Вы так позволяете себя вести со мной, то будьте уверены вы рано или поздно осознаете с чем вы имеете дело.

Вот к чему клоню,клонирую,забавляюсь конём клонированным,который клюёт клевер.
Нравится мне быть быстрым.
Это держит меня в тонусе,даже когда сил нет встать.

Вроде и мечтал я о красивом и чудном мире и да..я понимаю - когда люди навоюются вдоволь,
когда не останется у них причин искать в ком то необходимость, тогда и начнётся зарождение нового мира, но..
Сейчас то что ? Автоматизм из набора "Юное Человечество" ? Система...Так устроено...Так повелось ...
Мне лично всё равно кто какой и что  сделал в своей жизни. Плохое..хорошее..как делит эти категории..



Я знаю чем я руководствуюсь.
Я знаю, что во мне живёт волшебство, а Вам я желаю "умереть" тысячи раз при жизни, чтобы прожить по настоящему хоть одну минуту.
Поверьте. Это того стоит.
Мне 40, а чувствую себя на 6.
Тем ребёнком,который смотрит на крылья стрекозы и слышит Вселенскую музыку внутри себя.

Сжал. Разжимайте.


Рецензии
Рома, Рома..., приятный, добрый, юморной!... Светлая тебе память... Пусть Господь хранит твоих близких..., маму!

Анна Аракелян   01.06.2020 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.