***

Случайным вечером воскресенья мы встретились в баре. Обезумевшие от своей любви и боли, напивались благородным виски и раскуривали по очереди кальян. Погружаясь в забытое прошлое, вспоминая отголоски ушедшего, казалось, что это дежавю всплывает обрывками из глубоких ям нашей жизни.

Прокручивая в руках самокрутку я слушал её полупьяный голос, наполненный болью и отчаянием. Я знал, что у неё всегда не просто и ничего не мог с этим сделать. Мне хотелось взять её на руки, отнести в машину и увезти поближе к горам и морскому побережью. Я знал, что она даже слова не скажет против.

А ещё я знал, что не имею ни малейшего права так делать. Вся её жизнь - череда белого и чёрного, где мне нет места. Она может быть счастливой не со мной. И так же она может быть несчастной без меня.

В конце вечера она накрасила губы ярко красной помадой, поправила откровенное декольте и вальяжно села в такси, словно вышла из царского дома. В этом вся она. Делать вид, будто всё идёт по плану, несмотря на то, что жизнь давно вышла из под контроля.

Для неё непозволительная роскошь быть слабой и уязвимой. Для меня же роскошь обладать этой женщиной раз в месяц по воскресеньям в баре, когда за густыми ресницами я могу увидеть маленького ребёнка, который так боится подпускать к себе кого-то ближе, чем меня.

#котбазилио


Рецензии