Потому что ты ждёшь меня... 22

- Ну, наконец-то, приехали! Мы заждались! - восклицала Антонина Петровна, - Мариночка, какое красивое платье. И как тебе идёт, глаз не отвести. Игорёчек, ты сегодня другой немного.
- Вы заявление подали? - спросил Антон, пожимая руку Игорю и обнимаясь со мной, - когда регистрация?
- Ты прямо с места в карьер, - засмеялся Игорь, - конечно, мы хотим это событие как можно быстрей. У тебя в ЗАГСе вроде кто-то есть, ты говорил? Поможешь?

Эти разговоры и радовали, и смущали меня. Оставив мужчин, я заторопилась на кухню к Антонине Петровне, поделиться своими счастливыми новостями. Она была рада беспредельно.
- А у нас тоже хорошие новости. Антон свою девушку пригласил, только делай вид, что ничего не знаешь, - прошептала она, - сюрприз это!
Я вспомнила, как впервые узнала об этом - медсёстры в больнице обсуждали новости и упомянули "Лильку из кардиологии" и Антона.
- Секретничаете? - Игорь обнял меня сзади, - а Антон сорвался куда-то, не сказал ничего.

В гостях у дорогих мне людей было хорошо, как никогда. По-моему, счастливы были все без исключения. Лиля оказалась милой девушкой и очень понравилась всем нам. Игорь и Антон спорили, чья свадьба состоится раньше, и даже чуть не поссорились. Наконец решили бросить жребий, но тут воспротивились мы с Лилей.
- Игорь, Антон, пожалуйста, не спорьте, - убеждала Лиля, улыбаясь, - кто раньше объявил о свадьбе? Вот поэтому пусть первыми идут в ЗАГС Игорь и Марина.

Хорошо было всё, до определённого момента. Лиля с Антониной Петровной пошли приготовить чай, мужчины вышли покурить на балкон, а я, не зная, чем заняться, направилась за ними, но остановилась, как вкопанная, услышав имя "Алина".
- Говорил с ней? - спросил Антон, - знаешь, Марина спрашивала, в больнице ещё; кто-то, видать, наболтал чего-то...
- Не представлялось подходящего случая, - ответил Игорь, - а вообще-то, говорить не о чем. Ты сам знаешь.
- Лучше всё-таки поставить точку окончательно. И, знаешь, что я скажу…
- Чай готов, - крикнула Лиля, входя с подносом в руках, а я поспешно отошла от балкона к столу. Настроение моё, конечно, испортилось, но я сумела это скрыть. Да и Игорь продолжал ухаживать за мной так, что обижаться было просто невозможно. Это продолжилось и по дороге домой, и дома. Нежность Игоря была безграничной, и я чувствовала себя на седьмом небе.

- Мариночка, я так счастлив с тобой, просто невообразимо счастлив! Даже представить себе не мог раньше, что так бывает. Я ждал тебя, хочешь - верь, хочешь - нет. Года два назад это началось - в лица девушек всматриваюсь, ищу,  где она, та самая, моя… Единственная, любимая. Поверил вдруг, что сразу её узнаю. И такая тоска брала порой, что хоть волком вой. Работа спасала. Приезжал домой, как лимон, выжатый, и спать. Родители беспокоились очень. А я всё ждал. Тогда и песню полюбил, "Облако волос". Раз по десять в день слушал. Там строчки есть такие: "Как хочу я быть тобой украден. Ты возьми, возьми меня всего…". И так, знаешь, мечтал, что меня тоже найдут и возьмут, раз уж сам найти не смог. Или украдут, - Игорь улыбнулся чуть смущённо, а я набралась смелости.
- Ну, у тебя не было недостатка в женщинах и девушках, правда?
- Марина, не думай об этом, пожалуйста. Многие женщины и девушки просто недостойного поведения. Предлагают себя, не стесняясь, а потом начинаются истерики и даже похуже… Чаще женщины виноваты в том, что к ним как-то не так относятся. Я ведь сторонник традиционных отношений - семьи, дружбы, любви, и всё это с одним человеком. Любимым. Антон, кстати, тоже так думает, хоть и донжуанистый с виду.

Мне было хорошо известно, что думал Антон по этому поводу. Неудачный брак его стал тем самым молоком, обжегшись на котором, начинают дуть на воду. Антон вообще перестал доверять женщинам, и одно время Антонина Петровна намекала нам на сближение, но я и Антон стали только хорошими друзьями с первого дня знакомства.

Надо же, думала я, вот они, какие, мужчины. Мечтают о чём-то таком, чему даже названия иногда не хотят давать. И это при всей их строгости, мужской гордости и некотором цинизме. А Антон и Игорь - хирурги, тут уж и консерватизм налицо, и часто нежелание компромиссов. Это надо учесть и помнить всю жизнь, если за такого собираешься замуж, Мариночка, сказала я себе. Игорь включил "Облако волос" в исполнении Ярослава Сумишевского и Татьяны Юрской. Самое лучшее исполнение, улыбнулась я. Мне тоже нравилась эта песня, ведь я с детства мечтала, чтобы меня нашли.
- А я твою мечту разрушил, получается, - тихо сказал Игорь, удерживая меня на своих коленях, - ты простишь, Мариночка?
- Какую мечту?- спросила я невнятно, так как мы уже вовсю целовались, приближая состояние невесомости. Это когда пульс сто двадцать ударов, и страстное желание твоего мужчины через край.
- Ну, ты мечтала о фате, о первой ночи. Не обижайся, Антонина Петровна немного рассказала о тебе.
- Будем считать, что ты снял с меня эту фату, в нашу первую ночь. Фата больше не нужна, я без неё... - закончить мысль мне не удалось. Игорь поднялся, взял меня на руки и  понёс в спальню. Я ничего не ощущала в эту минуту, кроме сильного биения его сердца.

Наша свадьба была назначена на конец июня. Ровно через три недели. Затем у Игоря начинался отпуск, и он всё никак не мог добиться от меня ответа, куда мы поедем отдыхать. Несколько раз мы смотрели различные туры, но никак не могли определиться, хотя оба склонялись к отдыху в Сочи.

Постепенно я познакомилась с родными Игоря, и все они хорошо отнеслись ко мне. Я начинала чувствовать себя в семье, всё это было для меня ново и немного празднично. Ведь семья - это праздник. Который всегда с тобой, и это большое счастье, когда ты кому-то нужен. А пока я была нужна больше всех Игорю. Он не только не скрывал этих чувств, но и наоборот, всячески показывал, как не может без меня прожить и дня. Его суточные дежурства огорчали и меня тоже, но я надеялась, что после отпуска выйду на работу в первую гор.больницу. Я побывала там ещё несколько раз и подружилась практически со всеми девочками. Только одна Катя смотрела на меня косо, потому что дружила с Алиной и стояла за неё горой. Мне рассказывали много раз, что Игорь расстался с Алиной ещё до меня, да и ничего серьёзного там не было. Я верила девочкам, но щемящее чувство тоски почему-то меня не покидало.

Игорь, как и обещал, свозил меня за вещами. Он с интересом осматривал моё жилище и признал его очень даже уютненьким. Для одной маленькой девочки. Но вот эту девочку он бессовестно украл, а угрызений совести и близко не испытывает.

Мы весело смеялись, по пути домой пообедали в кафе, а затем неожиданно Игорю понадобилось заехать в больницу.
- Я быстро, солнышко, - и он умчался, а я осталась сидеть в машине, раздумывая над странным, тревожным обстоятельством, которое я скрыла - замок в наружной двери моей квартиры был поцарапан. Его попытались открыть, но не смогли, и в квартире никто посторонний не побывал. Это я знала точно, слишком рано мне пришлось учиться заботиться о собственной безопасности, и с годами эти умения не просто усилились. Они были отточены до совершенства.

(продолжение следует

http://proza.ru/2019/04/02/682


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Ну, вот дата свадьбы назначена. С родными и близкими Игоря Марина познакомилась. Даже неплохо провели время в гостях у Антона и его мамы, познакомившись с Лилей.
Насторожил вновь разговор Игоря с Антоном за Алину. И кто-то пытался вскрыть квартиру Марины... это уже слишком для любовного романа.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   06.07.2023 17:47     Заявить о нарушении
Владимир, перечитываю вашу рецензию и улыбаюсь. Любовный роман. Когда-то прочитала немало их, залпом, - переводы на русский, затем несколько созданных российскими авторами. В чистом виде любовные романы, это не то, что у меня. У меня просто тема любви стоит выше всех остальных, даже если я пишу о чём-то другом. Да и как иначе? Любовь выше всего. Огромнейшее количество размышлений, цитат и произведений на тему любви. А на сайте встречаю периодически, что о любви писать чуть ли не глупо. И что печально, больше всего на эту тему высказываетсяотрицательно женщины и сразу понятно, что им в жизни любви не досталось, и я сейчас имею в виду не просто страсть мужчины и женщины. А эти женщины представляют любовь только в таком ракурсе. Но даже не это главное!
Что же это за люди в быту? Или они просто несчастные по жизни. Видимо, не найдя себе партнёра, не создав семьи, они разочаровались в самом светлом и вечном.
Вот просто жаль этих женщин, так хочется, чтобь в их зрелом и даже преклонном возрасте они встретили своё счастье, пусть появится рядом кто-то, который сделает их счастливыми.
С уважением

Мирослава Завьялова   09.07.2023 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.