Урывки из переписки

Акакий. 17:06
 
Завтра Епифан  к тебе подъедет  брать репортаж у знакомых приозёрных ...
 
Игорь 17:22
 
Сразу отмечу что старики таких лет имеют свойство что то терять и сваливать на гостей.

Поэтому лучше встречаться на лавочках,либо не отпускать их из за стола на кухню, а если что идти на кухню с ними.

-Они только мне верят что я не жулик.

Зовут эту даму бывшую училку- Зоя Григорьевна телефон-000000000-.

Все старухи у озера завидуют Григорьевне что у неё такой кавалер, а на них все ноль внимания фунт презрения.

Наверное это уникальная пара для Уфы в таком возрасте нашедшая друг друга.

Его зовут насколько я помню Николай Иванович её окна выходят прямо на озеро.

А он живёт у центрального рынка то там то у неё..

К стати она коренная Уфимка родилась не далеко от храма на Правой Белой
не далеко от истоков улицы Чернышевского что тоже большая редкость.
После принятия  Баш кирией в 1990-году суверенитета коренные уфимцы в основном уехали из Уфы..



Если беседовать с ними разом её будет заносить она всегда старается над ним показать превосходство.


А у него в глазах смешинки он конечно лучший рассказчик хотя ему и 94 года-.

Это может мешать в прочем может ты умеешь тактично отсекать ...

Словом созвонись скажи что я их рекомендовал как старожилов.А там как повезёт...
 
Игорь 19:02
 
У меня домофон не работает звони по телефону .

Докладывай что прибыл.

Или в окна постучись если буду не в ванной то услышу.
Хорошо бы точно знать время  твоего прибытия..

Игорь 19:53.-Насчёт значимых уфимских пьяниц из начальства.
 
У нас был зам генерального директора института Внииспт-нефть в Уфе алкаш.
Поляков Анатолий Михайлович .
Он не просто пил.

Он ходил и издевался над работягами старую уборщицу звали Епистолия.
Он при людях звал её ;-Ни фига себе ! Е-, п- и-з--дол--и--я и так далее.


Когда он умер его провожали тысячи людей .
Хотя он каждому гадости и не раз сказал.


Но почему то его любили больше чем второго директора по науке по фамилии Муров.

Не понять наш народ порой кто его больше обижает того и любят по максимуму.

Любимым видом обращения к работяге у него была фраза-"Эй ты жопа!"
Я удивлялся на рабочих они все подобострастно его встречали.


-Может потому что оклады были побольше чем везде?
Я там занимал должность повыше он остерегался сильно залупаться..

Игорь Степанов-Зорин .

Акакий  9:39
 
У меня творческий застой! Может расскажешь какой-нибудь сюжет для рассказа?
 
Игорь 10:47
 
Ну грядёт 25 летие Дома Дружбы Народов я к ним заходил осенью обещали пригласить непременно.

И был и в дирекции СКИО Аксакова -(Луначарского)-.

Там снова директор бывший русский военный лётчик подполковник-(не удавшийся директор дёмского ПКиО).



- Живёт мечтой сломать всё что осталось и начать со сноса арки.


Можно вспомнить ни его , а историю СКИО что там было.


Он летом на танцплощадке размещает палатки с играми народ не понимает что это?

Все идут мимо.

А рекламы художественной никакой.
Коллектив тоже собачится.У меня в друзьях его помощница  в контакте.

Но о делах помалкивает боится что уволят.У меня темы постоянно маленькие находятся.
 В нашем доме например живёт чувашка Андреева София чемпион по фехтованию всех мальчишек дубасит иногда выйду посмотрю вот уже и тема она в 5 классе в 96 школе , а лучший друг её Хованский в школе 10 их родители специально  может быть  разделили.Он и она собаководы у неё не пойми какая собака какой то мини шнауцер дрессированный чемпион.

А у него мопс не предсказуемый плохо тормозной не учёный МОПСУ 5 лет может атаковать прохожих ни с того ни с сего. Меня мопс знает на меня не реагирует.Один раз этот мопс нагнал страху на наркош те как зайцы в подъезд убегали им видиво показалось что их крупная собака атакует было забавно.

Я так понял они все были под дозой.Ну я тему я тебе дал Николай Иванович много ли дней ему осталось надо успеть узнать чем жил в кино или на спектакли в летний театр ходил и с каких парашютных вышек в Уфе на парашютах слетал в СКИО и в ПКиО..-Возраст у него фронтовой что делал в войну какова была в те годы в Уфе криминальная обстановка Хайбуллин рассказывал что грабежи были на каждом углу..
У него даже раз пальто отобрали но вернули так как оно было рваное..На фото СОФИЯ И ХАВАНСКИЙ.У меня сердечная недостаточность третий день поэтому расскажу сколько хватит завода и что считаю важным и всё.Ну если станет получше больше расскажу.Пошел было к врачу да та послала меня по анализам я не нашёл энергии бегать их сдавать с тех пор хвораю дома и вроде лучше становится.
Посмотреть все изображения
 
Игорь 11:32
 
Сюжет для рассказа не пробивается иной как тот когда Зоя Григорьевна Артемонова после работы в школе и в институте перешла подрабатывать уборщицей в спортивное общество -"Спутник ."Это в Уфе  за Лукойлом на проспекте в начале проспекта она там такое вытворяла я то помню.

Там душевая на ключ закрывалась с предбанником  так только самбисты бывало зайдут мыться она второй ключ баскетболисткам даёт идите говорит там никого нету.

А в результате огромные голые бабы влетали к парням, а те от неожиданности схватив в охапку трусы и штаны выскакивали в коридор.

А там зрители у спортзала толпились мелюзга школьники разные дети работников завода Гидравлика.-.

Хулиганила уборщица она про это забыла, а я помню.Мой друг чемпион по самбо Шамиль Зарипов он подслеповатый раз так заикой чуть не стал.


Баскетболисток штук 30 влетело в душевую неожиданно мы то выскочили,

а он остался вспоминал дай говорит мыло.-(Он думал со мной говорит.)

-Смыл голову и видит мыло ему даёт баба в два раза больше его ростом он чуть с копыт не слетел.

А где говорит наши борцы.

А она ему они минут 5 назад слиняли и вокруг одни бабы.

Может это конечно её сменщица была.

Но мне помнится она это.

Но она мне про то ни разу не рассказывала просто припомнилось .

Да ерундовый сюжет юморной словно анекдотец.

Старуха сильно окрысится если ей такое упомнить, а она мне ещё дневники её матери не показала.

Нельзя такое в лоб вспоминать и конфликт создавать.Но в тот 1975 год примерно только и разговоров было о уборщицы проделках...


Тренер по самбо Сергей Тарасов только ржал наж этим когда ему рассказали.

Ну говорит тётка ну приколистка.

Всё собираюсь зайти в уфимский  музей Сталина на Кузнецова 7 в тот дом где я прежде жил до 1968 года с 1962 года.

Только один из тех кто жил в те годы жив.Но жители дома хранят живую память один из них уникальный рассказчик,но как зовут его е помню это был дом Героев войны..

Сейчас не до него пока я не любитель музеев просто хотел глянуть уровень экскурсоводов и экспонаты..


Рецензии