Жизнь после жизни 1-я кн. стр. 221-240 пр. 11

сможешь попасть даже в соседний шлюз. А с моим, у тебя будет возможность увидеть небо и солнце. И цветы, которые ты так любишь. Посмотри на то удостоверение, которое я тебе предлагаю! - она вытащила бланк. Так помочь тебе заполнить его?
 фото    
-Да, если возможно?
-Возможно, раз я предлагаю.
-Имя можешь оставить то же, а фамилию рекомендую изменить. Выбирай фамилию.
   Я хотел вначале взять фамилию Тела Ваньки, к которой привык, но затем передумал и решил переделать её на французский манер.
-Вано де Кацо – смущаясь, сказал я. Ведь всё равно некрасиво переделывать чью-то фамилию без его разрешения. Но разрешения я не мог спросить у хозяина. Он сейчас вовсю наслаждался обществом червивых демократов. Или демократных червей.
-А что, красиво. Мне нравиться. Больше ничего не нужно. Остальное всё на месте.
-Как на месте? А фотография и печать?
-Это не проблема.
    Она достала миниатюрный фотоаппарат, щёлкнула меня, нажала на кнопку и из щели стала выползать нужная фотография отличного качества. Приклеив её, вынула из сейфа в стене - печать и аккуратно поставила туда, где она должна была красоваться.
221
-Уже готово?
-Получай и используй.
    фото             
   Я стал с интересом рассматривать новое своё удостоверение.
-Мой совет. Пока спрячь его подальше и никому не гово-
ри о нём. Наступит момент, я тебе  об этом скажу, когда  оно пригодится.
   Я поблагодарил и окрылённый пошёл к себе. Не доходя, до дома шагов триста услышал окрик:
-Эй, дружок, подожди!
   Оглянувшись, увидел двух мордоворотов. Таких здесь я ещё не видел. Они оба были похожи на инопланетян. Значит, что-то типа земного Интерпола. По местному – звёздопольцы, межпланетные работники правоохранительных  органов.
      фото               
   Я не успел испугаться, так как всё  произошло  очень  бы-
222
стро. Но всё равно мелкая, противная дрожь прокатилась по телу.
-Влип и бесповоротно - подумал я.
   Пока они подходили, я медленно достал удостоверение, выданное мне Ованесом и держал в руках. Другое, подаренное Жужу, лежало во внутреннем кармане пиджака. Я даже не попытался его спрятать.
-Нам твоё удостоверение не нужно! Нормальную Душу, не беглянку, видно издали. Подскажи нам, где 197-й шлюз.
-Это и есть его территория.
-А где охранное отделение?
-Свернёте налево и прямо. Я там ни разу не был.
-Оно и видно. Если бы ты туда попал, то вид у тебя был бы совсем другой! – и они оба заржали. Чёрный намордник, который закрывал лицо одного из них, ходил вверх и вниз.
   Они медленно обошли меня и быстро зашагали, а я всё ещё стоял и смотрел им вслед. Ведь не каждый день встречаешь существа с других планет.
   Возвратившись, домой, я первым делом спрятал то удостоверение, которое дала мне Жужу в другое место, потому, что «нельзя все яйца складывать в одну кор-зину», покормил Ашхен и хотел завалиться спать, но тут раздался телефонный звонок. Когда Ованеса не было дома, никто не звонил. Возможно, он хочет, что-то сказать. Я взял трубку.
-Вас слушают.
-Ты закончил работу? Ашот, явно, ни во что не ставил меня, потому, что даже не поздоровался.
-Вчера вечером.
-Почему не сказал Ованесу, чтобы он позвонил?
-Хотел с утра ещё раз всё проверить, чтобы не допустить ошибки. Час назад, как закончил.
-Жди! Мы с Вардгесом рядом. Сейчас заедем.
   Я быстро включил компьютер и открыл нужные материалы. Минут через  десять  они  вошли. Посмотрели
223
работу и остались довольны ей.
-Последнее время Ованес мне помогал. Он уже частично освоил компьютер и у него появился интерес к нему.
-Не знаю, как в отношении компьютера, но говорить по-русски он стал лучше.
-Что будем делать? К Карлу или подождём? -Ашот закурил очередную сигарету.
-Зачем резать курицу, несущую яйца?
-Говорят: «золотые» яйца – поправил Ашот.
-От простых - тоже польза. А польза налицо. Ты разве не заметил? Ованес становится другим. Если он уже тебя, как племянник, не интересует, то можем и к Карлу. Обоих.
-Нет, нет что ты!
-Тогда оставим пока всё как есть. Пусть по-прежнему обучает Ованеса. Они говорили так, как будто меня здесь нет. Да я и действительно ничего не понял бы, если бы уже однажды не побывал у Карла. Дорого бы они заплатили, узнав об этом.
-Ты хорошо поработал – Вардгес похлопал меня по плечу, как ишака привёзшего на вершину горы, вязанку хвороста, - учи по-прежнему Ованеса русскому языку и обучай на компьютере. Я бы дал тебе денег, но они, как мне кажется, тебе не нужны. У тебя всё есть: обут, одет, накормлен. Ты один из тех немногих Душ, что находятся здесь, живёшь, как в Раю.
-Не один, а одна, раз Душа – мысленно поправила я, а вслух сказала:
-Можно вопрос?
-Спрашивай.
-Ованес гуляет со мной очень мало, так как приходит уставший. Я могу, с вашего разрешения, выходить гулять из дома один или с Ашхен?
   Они немного помолчали.
-В этом ничего нет страшного, если у тебя не появится соблазна – сбежать?
-Куда и зачем? Вы же сами сказали, что я живу здесь, как
224
в Раю. Сбежать, конечно, можно. В Ад. Но я туда не знаю дороги, да и не хочу!
   Они засмеялись моей шутке.
-У тебя есть часы?
-Нет, откуда?
   Вардгес снял с руки свои часы и отдал мне.
 фото
-Это тебе мой подарок за быстро и качественно выполненную работу. Скажи Ованесу, что я разрешил тебе гулять одному. Только недолго. В пределах двух часов. И недалеко. Рядом с домом. У тебя есть удостоверение?
-Да, Ованес принёс мне удостоверение. Я сделал ударение на слове принёс. Залез в карман пиджака, висевшего на стуле, и достал удостоверение. Они оба посмотрели его и вернули мне.
-Без удостоверения не выходи –Ашот снова стал прикуривать сигарету. Похоже, он никогда не перестаёт курить.
   Они попрощались и вышли. А я сказочно обрадовался тому, что меня не отправили к Карлу.
   Жизнь продолжается.
   Они ушли, а я ещё долго сидел, размышляя  о  том,  что сейчас произошло. Жаль, что не было Ованеса.
225
                Глава 6. Платон.
   Прошла неделя, как я наслаждался новой жизнью и свободой. «Обезьяны», во главе с Вардгесом, работой меня не нагружали. Единственными моими заботами были: обучение Ованеса премудростям компьютера и ещё знаниям русского языка, в котором он делал большие успехи, да ещё общение с высокопоставленным чиновником корпорации «Русская Баня» - заместителем министра – Ашхен Ованесовны, которая тоже захотела обучаться на компьютере.
         фото
   Я помногу гулял, обследуя уголки шлюза номер 197, за пределы которого, пока боялся выходить. Иногда заходил к Жужу и яйцеголовому. Всё собираюсь спросить: -Почему у него такая голова? –но каждый раз стесняюсь. Ведь не спрашивают же у горбатого, «почему у него горб»?
   Вчера Жужу, когда я прочитал ей хвалебную оду, в её честь, до тошноты бездарную, но лестную, она мне сделала предложение прогуляться с ней в другой шлюз. На нашем же ярусе, но этажом ниже.
-В какой шлюз? – спросил я.
-Сюрприз. Ты любишь сюрпризы?
-Смотря какие. Однажды Ванька, в Теле которого я  жила, тоже захотел сделать мне сюрприз:
 -Ты хочешь сюрприз, Стерва Душа? – спросил он, пры-
226
гая с моста в реку с пятиметровой высоты. Пока мы летели, я, будучи в его пятках, два раза обсикалась и один раз обкакалась. Теперь я сюрпризов – боюсь! Тем бо-лее, что «обделываться» придётся не в его пятки, а в собственные штаны.
-Дружок, прыжок с моста, даже с десятиметровой высоты – детские забавы. Будет такое, что тебе всё равно придётся испытать. Раньше или позже. Но лучше раньше и со мной, где я буду поддерживать тебя морально и физически. Но говорить о том, что будет, если ты составишь мне кампанию, раньше времени не буду, чтобы не пугать тебя. Положись на меня. Я тебя пока ещё не подводила. Ведь ты мой друг. Правда?
-Конечно! – ответил я. С тобой мне будет ничего не страшно. Ведь я – мужчина!
-Пока неполноценный. У тебя нет орудия воспроизводства. Правда, для этого оно здесь, в Поднебесье, ни к чему, но для плотских наслаждений - необходимо. Но ты - не переживай! Придёт время, и эта проблема сама собой разрешится. Итак - завтра. Завтра у меня не намечается важных дел по работе, и я согласовала с руководством своё отсутствие на семь часов. С 9 до 16. Капика с 8 до 17 не будет дома. Мне точно известно. Можешь его не предупреждать. Ты готов?
-Всегда готов! – я отдал ей честь по-пионерски, как это делал, в далёком детстве, мой повелитель - Ванька.
-Часы у тебя есть. Значит, ты должен придти без опоздания. В 8,45. Пятнадцать минут на переодевание и в путь. Одежду и обувь я для тебя приготовлю.
    Обязательно возьми то удостоверение, которое я тебе дала. Своё можешь оставить дома.
-Пока! Я ухожу, но вернусь, любимая!
-До завтра. Не опаздывай! Ждать не буду. Она мне отправила воздушный поцелуй. Я ей тоже.
   Шататься по улицам мне было неохота, и я поплёлся к яйцеголовому.
227
   Теперь я заходил к Платону сразу через дверь.
   Удостоверение, которое я ему принёс, видимо - было надёжным, так как с тем, кто пользовался им было всё нормально. Значит оно – настоящее. То есть сам пустой бланк прошёл через официальные структуры, иначе, тогда, при осмотре, Вардгес с Ашотом, его бы у меня изъяли. Им то не нужно приключений на их собственные задницы.
   Два длинных звонка и один короткий.
   Дверь долго не открывали. Позвонил ещё пару раз с длительными интервалами. Уже собирался уходить, как дверь открылась. Лицо Платона было красным, и он тяжело дышал, словно бежал к двери и запыхался. Сколько же ему лет? А, может - столетий? Здесь не принято спрашивать о возрасте ни у женщин, ни у мужчин. На удивление он провёл меня не в ту комнату, с портретами вождей мировой революции, на планете Земля, где мы сидели в прошлый раз, а в ту маленькую, в которую он приглашал меня в первый мой приход.
-Извини, там у меня беспорядок! – сказал он, словно прочитал мои мысли. Он часто, таким образом, предупреждал мои вопросы. Кто его знает, возможно, он и правда читает мысли собеседников? В этом загробном мире всё возможно.
-Не надо извиняться. Может я не вовремя? Тогда я пойду.
-Нет, нет, всё нормально. Мне сегодня хочется выпить, а не с кем. В одиночестве не употребляю! –этим он дал понять, что у него никого не было и нет. Но меня не так, то легко обмануть. Спасибо Ваньке, что он не курил и не любил запах курева, который его раздражал. Это передалось и мне. И теперь, я тут же улавливаю, курили в помещении или нет. Сам Платон не курил. Значит, он только что кого-то прово-дил, курящего, или держит его в соседней комнате.
-Может, у тебя срочная работа? А тебе неудобно сказать об этом?
-Я же говорю, что у меня есть желание сегодня «надраться».
228
-Я поддержу тебя, но «надираться» не буду. У меня завтра важная встреча и надо чтобы голова была светлой.
   Он пил по полной рюмке, а я - по чуть-чуть. Говорили о разном. Постепенно разговор перешёл на тему о Человеке, о человеческом Теле. Из чего оно состоит.
-Здесь большого секрета нет! – сказал я. – Тело человека состоит из  оболочки, то есть самого Тела и Души.
-Ты не искушенный человек, хорошо усвоивший материалистическую науку. Но не все так просто. В том-то и дело, что кроме видимого физического Тела, у человека еще шесть невидимых энергетических Тел. И именно энергетические Тела; и являются истинным «Я» человека, а физическое Тело – это всего лишь оболочка, дом для Души, инструмент для деятельности в физическом мире. Рассмотрим состав человека из се-ми его Тел:
1. Физическое или плотное Тело.
2. Эфирное Тело или Тело жизни.
3. Астральное Тело.
4. Кама – Манас или низший разум.
5. Высший Манас или Мыслитель.
6. Буддхи или духовная Душа.
7. Атма или алмазная Душа.
   Чтобы лучше понять, можно представить себе человека с его семью Телами в виде матрешки. Только в отличие от матрешки, где Тела отдельных матрешек не входят друг в друга, а помещены одно в другое и каждое независимо от другого, у человека все Тела пронизывают друг друга, взаимопроникают, то есть слитны.
   Он встал, порылся в шкафу, где было сотни четыре книг, и принёс одну из них.
   Рассмотрим отдельно каждый принцип (Тело) в отдельности. Но сначала давай выпьем.
-Мне не наливай! У меня ещё почти  полная  рюмка.
229
-Не буду. Но ты выпиваешь её до дна.
-Уговорил.
-Первый Принцип – Физическое Тело, состоит из плотной физической материи и служит проводником для Эфирного и Астрального Тела. Без физического Тела человек не мог бы реализовать себя в физическом мире. После смерти физического Тела человек не умирает. Он продолжает жить. Вначале в - Астральном Теле, затем в ментальном.
-То есть в ментовском?
-Каком ментовском?
-Ну, в милицейско-полицейском. В ментах. Менты. или копы. Или Менто-копы. Так у нас называют работников правоохранительных органов, которые охраняют только свои карманы, чтобы они никогда не были пустыми.
-Не знаю. Не знаю. Ты меня перебил, и я потерял нить.
-Катушку с нитками.
-Нить. Суть разговора. Ты меня плохо слушаешь!
-Я тебя хорошо слушаю. Но не всё понимаю.
-Давай тогда посмотрим рисунок. Смотри! Видишь,
   фото               
230
цифрой 1(на пупке) обозначено Физическое Тело или Первый Принцип, о котором я уже рассказал.
-Что-то начинаю понимать. 
-Так вот, Второй Принцип (цифра 2 и стрелка) – Эфирное Тело. Эфирное Тело состоит из астральной материи (энергии), но более плотной и грубой по своим вибрациям, чем Астральное Тело. Эфирное Тело является точной копией физического и пронизывает каждую его клеточку. Оно является жизненной энергией физического Тела, т. е. Телом жизни. Без эфирного Тела физическое Тело сразу становится мертвой, пустой оболочкой. Эфирное Тело не только питает, но и скрепляет атомы физического Тела между собой. Поэтому при выходе эфирного Тела во время смерти почти сразу же начинается распад атомов – процесс разложения организма.
   Важную роль в насыщении физического Тела эфирной энергией играет селезенка. Она является проводником солнечной (энергии) праны.
-Теперь я понимаю, почему Ванька с перепоя, на следующий день, утром держался за правый бок и орал:
 «Ой, не могу, моя селезёнка лопнет через полчаса, если я не похмелюсь!»
-Твой Ванька был необразованным человеком. Невеждой. Алкоголь в первую очередь нарушает печень, которая находится с правой стороны, а селезёнка – с левой.
-Мой Ванька невежда? Да он закончил один техникум и почти два института.
-Почему почти?
-Второй не закончил…
-Из-за пьянки?
-Нет. Из-за лени.
-Это неважно. Пойдём дальше. На чём я остановился?
-Платон, может, закончим эту тему. Я  ведь  не  фи-
231
лософ, как ты. Я плохо разбираюсь во всех этих Телах. Мне больше Душа по душе.
-Я могу перейти на другую тему. Но когда ты поймёшь суть дела, тебе намного проще будет ориентироваться в этом мире, где ты находишься сейчас.
-Тогда наливай ещё по одной. Здесь без рюмки не разберёшься.
   Мы выпили и закусили.
-Так на чём я остановился?
-На ливере. То есть на селезёнке.
-Ага, вспомнил.
   Важную роль в насыщении физического Тела эфирной энергией играет селезенка. Она является проводником солнечной (энергии) праны.
-Ты уже об этом говорил.
-Третий Принцип – Астральное Тело. Это Тело тоньше своими вибрациями, чем эфирное и так же, как и эфирное, является двойником, копией физического Тела. Но, точнее говоря, именно астральное Тело является матрицей, клише, формой, по которой формируется физическое Тело. При новом воплощении человека в земную жизнь вначале создается астральное Тело, а физическое Тело формируется в утробе матери в точном соответствии с Астральным.
-Извини, Платон, я тебя уважаю, даже больше, чем древнегреческого философа (и я быстро представил его морду-лицо),
     фото               
232
но ты говоришь ерунду! Я точно знаю, что у Ваньки-алк…Мечтателя было только одно Тело – физическое и никаким другим он больше не пользовался, иначе я бы знал. Наливай!
   Мы выпили.
-Астральное Тело формируется в соответствии с кармическими наработками каждого человека. Астральное Тело называют также витальным или Телом чувств, эмоцией, страстей и желаний. Если это Тело удалить из физического, то физическое Тело утрачивает чувствительность. При введении дозы наркоза, Астральное Тело выделяется из Физического и человек утрачивает чувствительность. Астральное Тело пронизывает собой и эфирное, и физическое, несколько выходя за пределы его.
-Платон, а алкоголь тоже наркоз?
-Да, в определенном смысле тоже.
-То-то я помню, когда Ванька перепил, а Петька с Васькой решили над ним подшутить, я испугалась и ринулась в пятки. А те, дураки безмозглые, не зная, что я там прячусь, намазали ему пятки спиртом и подожгли. Ваньки хоть бы что. Он наверно, этим Сральным Телом ушёл гулять, а меня чуть не сожгли, подонки. Но потом, утром, когда Ванька возвратился своим Сральным Телом в Физическое Тело, то есть оклемался с бодуна, пятки у него болели всё-таки. Он их смазывал водкой. И горло тоже, больше чем пятки.
-Тело не Сральное, а Астральное. Твой рассказ подтверждает мои слова, что когда Астральное Тело покидает Физическое, человек утрачивает чувствительность.
У человека неразвитого, ведущего примитивный образ жизни, Астральное Тело слабое, тусклое, грязное. И, наоборот, у человека, духовно и интеллектуально развитого, Астральное Тело хорошо сформировано, большое в размерах и сияет прекрасными утонченными
233
цветами.
-А вот здесь я с тобой не согласен!
-Почему?
-Потому! Васька-дворник был грязным неразвитым существом и вёл примитивный образ жизни – подметал дворы и грузил мусор. Но он был здоровый, амбал. Через колено ломал метлу, когда злился.
   А мой Ванька-Поэт-Мечтатель – вёл интеллектуальный образ жизни: играл с пенсионерами в домино и шахматы и, иногда - писал стихи. И ещё регулярно смотрел новости по телевизору, которые Васька-дворник – ненавидел. Но мой Ванька-Поэт был ростом метр с шапкой. А без шапки меньше метра и поэтому всегда смотрел на амбала Ваську-дворника снизу вверх, как ишак на жирафа. Значит, вся твоя теория – враки!
-Астральное Тело….
-Подожди! Я не закончил. Даже из истории видно, что все, или почти все, знаменитости, разумеется – интеллектуалы – были маленького роста. Приведу пример из твоих настенных портретов: Ленил, Сталин, далее - Наполеон, ну, ещё Гитлер, хотя их у тебя на стенке нет. Я знаю только одного полуинтеллектуала – двухметрового  амбала – Колю Валуева.
-Почему полу-интеллектуала?
-Потому что он наполовину - депутат, наполовину – боксёр.
-Ты меня всё время перебиваешь, поэтому я теряю мысль.
-Значит, я – хороший ученик.
- С чего ты взял?
-Когда я в детстве был в этом Сральном Ванькином Теле, то вместе с ним ходил в школу. Мы с Ванькой всегда сидели на последней парте, у окна. С нами за партой сидел Костя Чилингариди,со своей Душой Соней, грек, тоже со своим Сральным Телом, в котором была добрая греческая Душа. Не он не был таким умным, как  Платон.  Я  имею  ввиду  древнегреческого. Так
234
вот, когда преподаватели объясняли, мы никогда не задавали, ни одному из них, вопросов. Почему?
-Видимо всё понимали.
-Дудки. Мы или резались в карты, или смотрели в окно, где свиньи или собаки на улице занимались любовью. А Толик Лукьянов, сидел на первой парте и допекал учителей, постоянно задавая им вопросы.
-Толик, возможно, был тупым или дауном.
-Толик!? Толик был единственным отличником в нашем классе и впоследствии стал профессором. А почему? Потому, что постоянно спрашивал. Отсюда выводы. Я хороший ученик, раз спрашиваю.
-Правда, у тебя немного стал заплетаться язык.
-У Ваньки тоже, бывало, заплетался язык, но извилинам он не разрешал выправляться. Наливай!
-По половинке?
-Согласен.
   Мы выпили.
-Во время сна Астральное Тело выделяется и путешествует в Астральном мире, пока его физический проводник отдыхает в своей постели.
-Точно, точно, Платон! Когда Ванька пьяный спал, я тихонько вылезала из его шкуры, то есть физического Тела и улетала куда-нибудь подальше от него. Ты ду-маешь, приятно было нюхать его перегар? Это ещё ничего, а когда он начинал пердеть после гороха, тут уж было совсем невмоготу. Какой Душе понравится нюхать вонь своего Тела?
-И, ты, Душа улетала вместе с Астральным Телом. Одна бы ты не смогла никуда улететь. Ты чувствовала себя свободной, но как бы – не совсем. Верно?
-Да, я летала не сама по себе, а словно находясь в каких то границах. И когда я хотела, иногда улететь от Ваньки совсем, меня кто-то сдерживал.
-Видишь, ты уже начинаешь понимать. Выпьем?
-Наливай.
235
-В Астральном мире во время сна происходит насыщение астральной энергией, что необходимо для жизнедеятельности организма человека. Потому каждому необходим всегда, ежедневно полноценный здоровый и крепкий сон.
   Если человек приземлен своими интересами, омрачен жизненными невзгодами и мышление его сосредоточено лишь на этом, то его Астральное Тело во сне блуждает в низших Астральных сферах, созерцая жуткие, страшные или просто неприятные картины. Такие люди жалуются, что им снятся кошмары. Но человек с широким кругозором, одухотворенный возвышенными идеями, путешествует во сне в высших Астральных сферах. И сны его более приятны и интересны.
   Бывают случаи спонтанного выделения Астрального Тела, т. е. независимо от воли человека, и тогда данный человек с удивлением наблюдает себя сидящим или лежащим, откуда-то со стороны. Такие же случаи известны и при потере сознания во время тяжелых заболеваний, при несчастных случаях, во время операции, а также во время клинической смерти.
-Здесь я тоже всё чётко понял и полностью с тобой согласен. Когда у Ваньки-Мечтателя был первый инфаркт, он пять часов был без сознания, сутки под капельницей, пять суток в реанимации, месяц в больнице и месяц в санатории, сразу после больницы. Так вот я, почти всё время, пока он был в реанимации, летала над ним в каких-то розовых облаках. Было очень красиво. Я думала, что и после смерти Ванькиного Физического Тела буду всё время летать в таких облаках. А здесь я уже больше месяца, но еще, ни разу не видела, не только розовых, но и обычных облаков.
-Твоему Ваньке-Мечтателю медсёстры  кололи  в  жопу морфий, обезболивающее средство, поэтому ты и летала, будучи его Душой, в розовых облаках. Морфий,  дорогой  мой, это же наркотик. Слушай дальше. Пожалуйста не перебивай!
   Четвертый Принцип–Кама–Манас.
   Это низшее ментальное Тело, низший  разум,  интеллект.
236
   Оно принадлежит низшим, составным началам человека, выражающим его личность, и подлежит разрушению после каждого воплощения.
-Платон, а у меня низшее или высшее Ментальное Тело?
-Я пока не могу ничего сказать, потому что не знаю.
   Строение Ментального Тела напоминает собой овал. Оно гораздо меньше по своим размерам и состоит из тончайшей энергии, которую трудно увидеть даже астральным зрением. Размеры и качество Ментального Тела зависят от качества мышления. У человека неразвитого, с ограниченным кругозором Ментальное Тело небольшое с преобладанием серых тонов. У высоко развитого человека, очищенного от дурных страстей, устремленного ко всему светлому и благородному, Ментальное Тело представляет собой прекрасное зрелище переливающихся, пульсирующих нежных и ярких световых оттенков. Задача каждого человека изжить, победить все свои дурные наклонности, с тем, чтобы очистить и усовершенствовать свое Ментальное Тело, чтоб заглушить голос своего низшего «Я» для более успешной эволюции. Человека, в буквальном смысле, строит его мышление. В Упанишадах – древнем источнике высших знаний говорится, что человек есть то, о чем он думает, т. е. качество мышления созидает человека. Поэтому необходимо воспитывать свой ум, контролировать свои мысли, избавляться от мелких, суетных, а также злых, корыстных, завистливых, мрачных и тёмных мыслей.
-Платон, а вот когда Ваньке хотелось выпить, а потом - бабу это тоже чёрные корыстные мысли?
-Конечно. Это же порочные мысли.
-А когда ему хотелось пожрать или почитать книгу?
-Здесь уже светлые мысли. Они не противоречат естеству.
-Опять ничего не понимаю! Хотеть бабу  разве  про-
237
тиворечит естеству?
-Ты меня запутал. Давай выпьем.
-Давай. Я и сам запутался. Может, покончим с этой тягомотиной, отложим до следующего раза?
-Осталось немного. Закончим сегодня.
-Как скажешь. На Кавказе слово гостя – закон. А здесь, видимо – наоборот.
-Слушай дальше. Мысль, как сильнейший вид энергии, является магнитом и притягивает к себе подобные же мысли. Низменные мысли притягивают к себе чужие подобные же мысли, окутывая человека безобразными мыслеформами и, наоборот, благородные, возвышенные мысли притягивают высшие прекрасные энергии, очищая и возвышая человека, преобразуют всю его природу и возносят Душу его к слиянию с высшим «Я». От качества мышления, от духовного устремления зависит не только земная судьба, но и посмертное существование человека в Астральном и Ментальном Мирах.
   Чем чище и добрее, бескорыстнее устремления, тем более прекрасные сферы ожидают человека в Тонких Мирах. Но мысли низменные, недобрые, мрачные удерживают человека в низших слоях Астрального Мира, где мрак и тьма, и смрад, ибо там пребывают все отбросы человеческие. И очень трудно, а для многих невозможно, подняться из низших сфер к высшим, т. к. для этого необходимо очиститься, избавиться от всех страстей и желаний. Человек же, избавившийся от всего дурного уже при жизни земной, как стрела пролетает все низшие сферы при переходе в Мир иной, даже не осознавая их, и попадает в свою, родственную сферу, соответст-вующую его внутреннему миру. При переходе в Мир Ментальный, Мир Огненный, ибо мысль это огонь, человек сбрасывает Астральное Тело вместе с низшим Манасом, как до того он сбросил за ненадобностью Физическое Тело, и переходит, очищенный от всего земного дурного, тот план или подплан этого мира, которому он соответствует по уровню мышления и сознания. Там он пребывает в радости и  блаже-
238
нстве, отдыхая от земных проблем и страданий, накапливая силы для следующего воплощения. Это и есть - Рай христианской религии или Девачан восточных ми-стических Учений.
-Платон, значит по твоим словам, праведный человек с земли сразу может попасть в Рай?
-Да, может.
-Минуя все эти шлюзы очищения и рентгено-компьютер?
-Теоретически – да!
-А практически? Ты, лично сам, видел хоть одного, который сразу попал в Рай?
-Но это происходит, минуя нас. По другим каналам.
   Продолжительность пребывания в этом мире зависит от собственных заслуг самого человека. Чем больше доброго и полезного он совершил, тем длительное пребывание в Дэвачане.
-Платон, а что такое Девачан?
-Дэвачан - "Обитель богов". Промежуточное состояние между двумя земными жизнями, в которое входит Эго (Атма-уддхи-Манас).
   При возвращении в новое воплощение, по пути на Землю, человек снова собирает все свои добрые и отрицательные, сброшенные при переходе в Мир Огненный энергии, на основе которых и формируется его Карма и его Астральное, затем Фзическое Тела;. Что посеяли в предыдущей земной жизни, то пожинаем в следующим воплощении. Именно от наработок в предыдущем воплощении зависит наша судьба и наше здоровье в новом воплощении. Посеем бурю, пожинаем ураган.
-Извини, Платон, но или я уже пьяный и ничего не понимаю или ты уже пьяный, что городишь ерунду. Скажи, зачем тогда все эти очищения, стирание памяти? Я понимаю так, если нас, Душ, хотят подготовить к новой жизни на Земле, то надо начинать с нуля,  с  чис-
239
того листа. Воткнули мою Душу в семь, как ты говоришь, Тел, а я считаю, что в одно Физическое Тело, неважно человека или собаки и начинай ты новую жизнь, забыв старую. Справедливо?
-Но я тебе ещё не всё рассказал до конца. Слушай дальше…
-Платон, можно спросить? Один вопрос. Нет – два.
-Спрашивай.
-А ты философ или физик?
-Философ. Но немного физик.
-А ты индус?
-В одной из прошлых жизней был индусом.
-А почему у тебя голова яйцеобразная?
-Э, братец, да ты уже пьян! Хотел «надраться» я, а «надрался» ты. Ты хотел мне задать два вопроса, задал три. Отвечу. Строение черепа…
-Не надо, не надо, не надо! Ещё одну лекцию я не выдержу. Знаешь, Платон, за что я любил Ваньку, в Срально-физическом Теле которого жил? Он тоже был философом или сифилитиком? Я забыл. Он, когда выпьет с Петькой сантехником или Васькой-дворником, думаешь, они ведут «базар» о работе или там высоких материях? Хрен там! они сразу переходят на баб. Бабы, Платон, самое главное в жизни. Смак жизни. То есть стимул жизни. Вот, когда вол тащит плуг по полю, он тоже думает о бабах, о тёлках. «-Вот сейчас – думает он – дотащу плуг до конца борозды и вдруг у меня отрастут вырезанные яйца. Брошу я, к чёртовой матери плуг, и рвану к тёлкам. А если бы он так не думал, разве бы он смог работать, как вол? Стимул? Стимул. Ванька всегда говорил: бабы – стимул жизни. Давай мы  выпьем за
Ваньку?
-Может тебе хватит? У тебя же завтра важная встреча!
-Плевать. Я могу и не пойти. Зачем идти к бабе, если у тебя нет этого… агрегата вос.. вос… воспроизводства? А за Ваньку не выпить нельзя! Хороший был парень. Наливай!
-Ты, хотя бы хорошо закуси, а то тебя совсем развезёт!
240
Продолжение 12 следует.

   Предупреждаю, что эта книга потрясающе интересна
в оригинале со всеми фото. А их в каждой книге,
объёмом 440 страниц, более 400. Поэтому не
пожалейте 100 рублей, напишите мне на электронную
почту, где укажите свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
   Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии