Далее 6...

     Я - Дьявол, а не Бог, так как я не могу создавать звёзды и вселенные, но могу лгать и обманывать, сочинять и выдумывать, писать и пустомелить, врать и защищаться. Бог может всё, но на ложь он не способен, так как ложь - это нечто сложное и двоякое, а бог так не умеет. Бог либо ест, либо спит, а я могу делать и то и другое. Иисус Христос не был лжецом и отцом лжи и обмана, а потому и не смог стать Правителем и Царём всего человечества. Я же лгу и обманываю, а потому я правлю и командую людскими душами. Бог примитивен и честен, а я внимателен и мелочен. Бог глуп и одинок, а я умён и прощётлив, гениален и разговорчив.
   Тем самым лишь абсолютная ложь спасает реальность от самоуничтожения. Только дьявол сумел обмануть мир и реальность, когда восстал против силы и большинства, которыми был бог.
   Только ложь разбивает абсолютное ничего не знание и создаёт нечто новое и другое, и, наконец таки, только ложь обманывает силу и убивает её.
   На кресте распяли не Бога, а Иуду Искариота, а это уже ударяет в грязь всю формальность со всей её истинностью. Я не знаю ничего, а потому не противлюсь тезису, который утверждает, что человек, знает только то, что ничего не знает. Если Я НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, то лучше лгать и сочинять, чем целовать Ёжика, имя которого есть Бог. Да, я верю в бога, но в настоящего, а не в существ, которые себя им мнят.


Рецензии