Мои мысли о психологии и философии жизни - 188

Хорошая вещь - это ещё не значит нужная вещь.

                ***

Чтобы отличаться ото всех...
Совсем необязательно быть белой вороной.
Достаточно просто...быть ВНЕ толпы...и всё.

                ***

Чтобы понять с каким возрастом имеешь дело в интернете...просто текст в этом плане не даст никаких результатов...потому как возрастная принадлежность мыслительного процесса часто ОЧЕНЬ относительна.

                ***

Зажигая звезды...
Те, кому это нужно, должны  быть готовы...к будущей неблагодарности со стороны этих звезд.
Потому что...по большому счёту...те, кто зажигает звёзды, часто делают это больше для себя, чем для звёзд.

                ***

Мы становимся ответственными СЛУГАМИ тех...кого мы к себе приручаем.

                ***

Дурак - это душевное состояние, а не умственное.
Поэтому...
Везёт душевным людям, а не глупым и тупым.

                ***

Я ленивая.
Поэтому...
Мне лень повторять свои ошибки.

                ***

Исключения из правила долго не жизнеспособны.
Потому что...
Любые исключения воспринимаются Правилами, как ошибка.

                ***

У каждого добровольно-дружеского бескорыстного одолжения или помощи есть обратная сторона.
И сколько будет "стоить" эта обратная бескорыстная сторона... неизвестно.
Поэтому...если особой надобности в этом нет...
Всегда надо хорошенько подумать
А оно мне надо?

                ***

Я ничего гордо по жизни не несу...
Потому что...моя гордыня достаточно ленивая и адекватная...
Что бы быть гордым публичным носильщиком.

                ***


Рецензии