Унижение Мая

Унижение Мая.

Как я уже писал раньше, Май был очень подлым, трусливым человеком и никудышным другом.
Я дружил с ним только ради того, чтобы он не оскорблял меня.
Он меня не раз предавал, а я ненавидел и презирал его.
В школе наши положения были незавидными, так как нас унижали другие одноклассники.
Мы относились к этому по разному.
Я прогуливал школу.
А Май пытался утвердиться за счёт того, что избивал ещё более трусливых и слабейших одноклассников.
Я могу с уверенностью сказать, что в нашем классе процветала дедовщина.
Но у нас была с ним одна мечта – вырваться из этого говна.
И мы знакомились с девчонками вдали от наших домов, чтобы случайно не нарваться на своих же одноклассников и не получить очередных титюлей.
Помню, как то раз познакомились с одними девчонками.
Я ими особо не заинтересовался и почему то уехал.
А Май остался.
А девчонки познакомили его со своими друзьями – в том числе и с прнями – тоже.
Но эти парни не знали пока, что Май – трус и лох.
Поэтому Май общался с ними на равных.
Как он не обоссался со страха – для меня это до сих пор загадка.
Когда же он вернулся, то принялся мне говорить, что нашёл себе новых друзей и он очень доволен этим фактом.
Не скрою, я позавидовал ему.
Ведь Маю удалось выбраться из говна, в котором мы находились.
Тогда я ему ответил, что рад за него (хотя это было совсем не так), и выразил обеспокоенность по поводу того, что он отдалится теперь от меня.
Май принялся убеждать меня, что это не так!
И в знак доказательства принялся мне читать по телефону какую то выдержку из газеты – про достижения какого то колхоза…
Это звучало очень фальшиво, неискренне и убого.
Но зато мне была радость, ведь Май тем самым унизился передо мной.
Мы по прежнему остались друзьями! )))
Я понял, что имею козырь перед Маем.
А Май, который в свою очередь, дико хотел предать меня, начал звонить одному из тех парней, с которыми накануне познакомился.
Чтобы как то увлечь собеседника, он предложил тому сыграть в Футбол.
На что парень спросил:
- А у тебя что, нет друзей?
То есть те Парни сразу же забыли про Мая и теперь он был им не нужен.
На этом их дружба и закончилась.
А девушки вскоре отвернулись от Мая.
Потому что он:
1. Не мог за себя постоять;
2. Не мог поддержать разговор
3. Думал только о том, как расстаться с девственностью.
Так что мои опасения оказались напрасными: Май, впрочем, как и я, по прежнему находился по уши в говне, со мной и враждебными одноклассниками!!!
Спасибо за внимание!


Рецензии