Убивать таких нужно из рогатки!

Личная переписка с автором Роман Петров 4
===================================================
***Роман Петров 4 1 апреля 2019 года в 12:34
Издательство «П e pв a я k н и r a » с воодушевлением информирует о начале набора Авторов для формирования двух сборников прозы и поэзии!
«П e pв a я k н и r a » приглашает Вас принять участие в сборниках современных авторов!
Найти нас просто – обратитесь к этому веб-ресурсу: п e pв a я k н и r a . p ф
В открывшееся поле введите полученный Вами индивидуальный промокод: PROgenii1
С данным промокодом стоимость участия за семь страниц - 840 рублей!
Надеемся на обоюдовыгодное сотрудничество!


***Александр Кандинский-Дае 4 1 апреля 2019 года в 12:39
... идите в жопу! ... заплатите мне, как автору, гонорар, а я подумаю. Сколько дешёвых сук развелось, прямо жуть!... убивать таких нужно из рогатки.


Рецензии