***

известный поэт Василий Фёдоров написал:"Красивые,они за нами пришли из будущих
времён!) Пародия на эти слова: Гостья из будущего
             ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО
оНИ-КРАСИВЫЕ сквозь толщу времени пришли за нами,пронзив века.
Эпох ГРЯДУЩИХ ИЗ рода-племени (вот как была ты далека!)

понятно,что там некрасивых пусть тыщи,а ярких красавиц сплошной перебор,
поэтому нас вспоминают и ищут и я удостоин с недавний_
щих пор!За что же меня?? кому я такой? Пришла ты за мною и мне Непокой!
Пью трепетность губ я и и нежность ланит.Тревожит лишь тайнна,она что хранит.

оТКУДА ТЫ,ФЕЯ,не знать мне обидно;в ответ лишь смеётся:отсюда не видно!
В глаза долго смотрит,меня,чтоб постичь;(она,как охотник,а я как бы личь)

Потом между нами был страстный интим.Обвив,она стонет давай улетим!
О,я на пределе;плыву в Невесомость!!Смелее,мой милый,обрось же стыд-совесть!

С собой позвала так? Пришло наше время?Решиться на это_тяжолое бремя!
Как ГАамдет страдаю  (быть иль не быть!)

А вдруг ТАМ успели меня позабыть?! Но ты ТАМ со мною (ты рядом,ты рада!)
и всё-таки страшно туда без возврата! так делает трусом сомнение это!

о,люди,скажите,как быть здесь поэту? дальше,что было? оцените сами:
пришла ко мне мысль гениально проста:не любите,поэты,красавиц
заведут ведь понятно кнда!  конец


Рецензии