Заставьте себя...

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 5

1 О далеких, древних сюжетах жизни Человечества запрещаю распространять среди сегодня живущих.
Их жизнь не является примером для подражания в ХХ1 веке.
Многие слушают, изучают древние события равнодушно, отчужденно.

2 Мною сегодня поставлено много задач перед вами
Заставьте себя жить в Настоящем.
Заставьте себя преклонять колени передо Мой в Настоящем.
Заставьте себя просить прощение у Меня за грехи в Настоящем.
Заставьте себя праздновать Субботу в Настоящем.
Заставьте себя скромно, благочестиво жить в Настоящем.
Заставьте себя строго соблюдать Заповеди Мои в Настоящем.
Заставьте себя знать, исполнять Заветы, Законы Мои в Настоящем.
Заставьте себя Истину-Правду Святую признать в Настоящем.
Заставьте себя продолжать Промысел Мой в Настоящем.
Заставьте себя любить, заботиться о ближнем в Настоящем.
Заставьте себя постоянно бороться с соблазнами сил Тьмы в Настоящем.
Заставьте себя много созидательно трудиться в Настоящем.
Заставьте себя много добрых дел совершать во Славу Мою в Настоящем!
Заставьте себя быть доступными к встрече друг с другом в Настоящем Времени Жизни
.
3 Уровень Духовных Знаний невероятно низкий в среде Человечества Земли.
Даже преподаватели Духовных учебных заведений не понимают, не знают Суть
Сущность Мой. Либо понимают Меня настолько примитивно, что приносят Мне невероятные страдания.

4 Сыновья и Дочери Мои, задаю важный вопрос: почему так любите
попусту, в безделье проводить время, мешая другим и не принося пользу себе.
Заведомо не предупреждаете, куда едете,даже не спрашиваете
разрешение на приезд.
Вас не смущает, что в семье могут быть свои планы, не связанные с вашим бесцеремонным приездом.

5   В семьях отсутствует простое воспитание, вы бестактны, грубы, упрямы.
Даже к близким, родным приезжаете без гостинца, подарка.
При встрече не обнимите, не поцелуете друг друга, не скажете доброго слова.

6   Мне больно смотреть на ваши сухие встречи, пустые, долгие разговоры.
Позволяете себе много осуждать, критиковать свое окружение живущих.
О Боге не вспоминаете, ни за что не благодарите, не понимая Мое присутствие.
Даже садясь за гостевой стол не произносите Молитву Благословения.

7   За дарованную жизнь на Земле много грешите, совершаете много
неблаговидных поступков и преступлений.
Не стремитесь пройти Покаяние, Очищение,
для облегчения жизни, здорового долголетия.
Дети Мои, никогда не давайте Мне повода для гнева!

8   Званные, вам надо много учиться, иметь семейную библиотеку.
Умейте правильно распределить время дня жизни своей, жизни семьи.
Посильно, постоянно трудиться с детства и до времени ухода.

9 ХХ1 век приносит вам много полезных, ранее неизвестных, утверждений
ХХ1 век даст запрет на многие пороки, вольности вашей сегодняшней жизни.

10  Призываю Человека Земли, всегда говорить Истину-Правду, общаясь друг с другом!


Рецензии
А Вы правильно Бога понимаете?
Знаете, например, что Бог - это гармонично единый субъект первоначальных дуальных свойств - внутренней и внешней природы, а также первоначальных дуальных свойств - мужского и женского начал?
Что у Бога есть Сердце, которое стоит в центре Его интеллекта, эмоций и воли? И что это Сердце - источник желаний испытывать радость через истинную любовь с нами - Своими детьми?

Джей Коннор   02.04.2019 19:10     Заявить о нарушении