Снится дом родной

  Ночь сомкнула крылья надо мной,
  И опять мне снится дом родной.
  А за домом  -  поле и пурга,
  Занавеской мечутся снега.

  Пьяный ветер лижет санный след.
  Я не помню, сколько там мне лет.
  Помню поле, сколько видит глаз,
  Да метель, что в поле поднялась.

  Дом родимый я не покидал  -
  Был тогда беспомощен и мал,
  И не ведал жизни суеты:
  За порогом дома  -  все мечты.

  Расцвела капель моей весны,
  Принесла восторженные сны.
  Видел я шторма седых морей,
  Силуэты гордых кораблей.

  Снился неба синего покой.
  Я касался облака рукой  -
  А оно вдруг таяло вдали,
  Так же, как на море корабли.

  Много я дорог исколесил...
  И казалось:  дом родной забыл.
  Но в глубокой тишине ночной
  Тенью он плывёт передо мной.

  И струится с неба лунный свет,
  Надо мной мерцая и скользя.
  Я не помню, сколько долгих лет
  Окна дома смотрят мне вослед  -
  Это мамы милые глаза.


Рецензии
Я тоже много раз видела такой сон: родной дом, а за ним бескрайнее поле. И не поле даже, а какое-то пространство. А над ним голая ночь, ровная и слепая...

Вера Васюкова   02.04.2019 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.